Многие люди до сих пор задаются вопросом, что привело к решению Ford радикально обновить свой модельный ряд для домашнего рынка (США) около двух лет назад. Тогда руководство автопроизводителя приняло решение о том, что седаны должны быть исключены из прайс-листов, и определенно похоже, что это решение не изменить. Последние "гвозди в гроб" седанов приходятся на месяцы, предшествующие настоящему моменту, когда с конвейеров заводов Ford сходят последние экземпляры седанов Fiesta, Tauruse и Fusion (известным также под названием Mondeo).
Место этих моделей заняли кроссоверы и внедорожники.
В беседе с журналистами интернет-издания Ford Authority, Кумар Галхотра, который является президентом Ford North American и вице-президентом Ford Motor Company, прямо сказал:
«Ключевым моментом здесь является то, что не только для нас, но и сам сегмент седанов очень давно находится в упадке, и этот спад ускоряется за последние несколько лет».
Он сказал, что разработка каждого автомобиля является чрезвычайно ресурсоемким процессом и должен поддерживаться логистикой, поставщиками, персоналом и фабриками с затратами, превышающими миллиарды долларов.
«Мы всего лишь не хотим вкладывать денежные средства в тот сегмент рынка, который не пользуется спросом»
В последнее время, Ford сосредоточил свои усилия на создании кроссоверов и внедорожников - Bronco, Bronco Sport, электрический Mustang Mach-E и компактный пикап Maverick.