F-150 является самым популярным автомобилем в США уже более 30 лет! Причем, обычно он выигрывает у других моделей за явным преимуществом. И вот перед нами новый F-150. Совершенно новый.
Он кардинально отличается от предшественников не только внешностью. Модель 2014 года можно смело называть алюминиевой — и в этом главная особенность F-150. Ведь в последнее время даже на рынке США покупатели стали обращать внимание на расход топлива, да тут еще и власти требуют снизить потребление горючего. Конечно, самый простой путь сделать «зеленым» приятное — это уменьшить объем двигателя и число цилиндров. Однако американцы не привыкли ездить на машинках с двухцилиндровыми моторчиками. Так что инженерам Ford пришлось пойти по более сложному пути — снизить массу машины. Если нынешний F-150 весит как минимум 2151 кг, то представленная сегодня модель окажется легче сразу на 317 кг!
Это стало возможным благодаря использованию уже упомянутого алюминия — из него тут сделаны не только кузов, но и рама. А ведь еще никто из производителей не использовал алюминий при создании подобной коммерческой техники.
Под капот F-150 пока будут ставить три силовых агрегата. Это 3,5-литровый турбированный мотор серии EcoBoost, атмосферный агрегат того же объема, а также V8 объемом уже 5 литров (360 л.с.). Появится и новый мотор объемом 2,7 литра с наддувом, который обещает сделать алюминиевый Ford F-150 одним из самых экономичных в своем сегменте.