«Форд» представил обновленный Focus

24 лютого 2014
32

Компания Ford официально представила обновленный «Фокус». Дебют модели состоялся в рамках выставки Mobile World Congress в Барселоне. В начале марта американский автопроизводитель привезет рестайлинговую версию Focus на автосалон в Женеве.

После обновления «Фокус» получил практически полностью переделанную переднюю часть кузова. Модернизации подверглись капот, фальшрадиторная решетка, а также фары головного света и «противотуманки». Корма почти не изменилась: иными стали лишь фонари и декоративные элементы на бампере. Плюс ко всему, для модели стали доступны две новых цвета окраски кузова: темно- и светло-синий.

После обновления в интерьере Focus появилась новая центральная консоль. Иными стали блоки управления климатической установкой и мультимедийной системой. Модернизации подверглось и рулевое колесо. Помимо этого, перед селектором коробки передач появился небольшой отсек для хранения вещей, в котором также располагается USB-разъем для подключения внешних устройств. В регулируемые по ширине подстаканники можно поставить емкости объемом от одного до 0,4 литра.

Рестайлинговый «Фокус» будет первой моделью Ford в Европе, которая получит новую мультимедийную систему SYNC 2. Она предполагает наличие восьмидюймового сенсорного экрана, навигационной системы и функции голосового управления. Последняя позволяет водителю, например, сказать, что он голоден и развлекательный комплекс покажет ближайшие рестораны, одни из которых можно будет задать в качестве конечной точки маршрута.

Моторная гамма модели пополнилась двумя полуторалитровыми двигателями: бензиновым семейства EcoBoost и дизелем TDCi. Мощность первого варьируется в диапазоне от 150 до 180 лошадиных сил, второго – от 95 до 120 сил. Бензиновый агрегат будет работать с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Мотор на «тяжелом топливе» также сочетается с одной из шестиступенчатых трансмиссий: «механикой» или «роботом» PowerShift.

Помимо этого, для «Фокуса» будет доступен литровый двигатель EcoBoost, который, как и прежде, развивает либо 100, либо 125 лошадиных сил. При этом инженеры Ford смогли повысить топливную экономичность этого агрегата на 17 процентов, что никак не сказалось на его мощности. Меньше топлива стал потреблять и 150-сильный двухлитровый дизель – на 14 процентов в случае с механической коробкой передач.

Перечень электронных помощников обновленного «Фокуса» включает в себя, например, систему автономной перпендикулярной парковки, функцию автоматического торможения со скорости 50 километров в час (прежде 30 километров в час) при опасности аварии и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, модель получила систему MyKey. Она позволяет, в частности, заранее запрограммировать ограничитель скорости и максимальную громкость аудиосистемы, когда, например, за руль садится неопытный или молодой водитель. При помощи MyKey также можно запретить отключать систему стабилизации или функцию автоматического торможения.

В перечень оборудования пережившего рестайлинг Ford Focus вошли и адаптивные фары головного света. Электроника, управляющая оптикой, самостоятельно регулирует направление светового пучка, а также позволяет подсвечивать повороты.

Продажи обновленного «Фокуса» начнутся в Европе во второй половине текущего года. При этом версии с новыми моторами, работающими вместе с автоматической и роботизированной коробками передач, появятся у дилеров лишь в 2015 году.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
advocatcr  

так неинтересно становится, все с одной мордой! как их теперь отличать? то ли фиеста едет, то ли Мондео?

+16-8ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Унификация млин...скоро все автомобили будут на одной платформе.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Социалист  

А размер авто ?! Вы же отца от сына можете отличить, хоть они и очень сильно похожи -фамильная черта !

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Shep  

красивая морда получилась, интересно на седан глянуть

+9-10ВІДПОВІСТИ  
Cloud  

очень красиво выглядит, жаль немного, что зад тот же остался, ну хотя он тоже очень удачный с фиестой отличия очевидные, помимо радиаторной решетки, формы фар и самой морды салон тоже красив. + новые движки теперь интересны цены

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Cloud  

короче для рестайлинга, они хорошо поработали

+3ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

А мне не новая морда от Астон Мартина. Раньше фокус красивее был.

+4ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Надежность, прекрасные двигателя и отличный дизайн - вот секрет успеха модели.

+8-9ВІДПОВІСТИ  
frosty94  

Интересный вариант. Если через год после начала продаж цена станет адекватной, может сменю свой старый фокус.

+2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Новая мордочка мне больше нравится чем старая. Особенно тем что раньше внизу на бампере черная решетка была разделена на 3 части какими то перегородками - сейчас этого нет и на мой взгляд так лучше. В принципе, если бы и на старой мордочке решетка была бы цельной как на спорт версиях то было бы так же не плохо. Мне понравился. Схожесть с Астон Мартином - я даже не помню когда я видел Астон Мартин живьем. Так что это меня не смущает. Единая мордашка для всех моделей - вот не знаю, но и тут как то удачно получилось - меня устраивает.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Харків  

Динамично и современно. Свежо. Да и торпедо переработали, убрав предыдущую клавиатуру. Жаль объем багажника не увеличился.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
sanek28  

Любителям багажников универсал для этого есть.

+4ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Прэлесть

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Кстати, кто выкладывал фотки? Что за глюки?

+1ВІДПОВІСТИ  
Alni Meyn  

Красивый, мне очень торпедо понравилось, красиво переделали, постарались, но интересно в каких комплектациях к нам, а то наш рынок вечно в комплектациях из за цены обижают..

+3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Скажу так - этот новый Фокус выглядит ярче и интересней чем Гольф 7

+6ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

А мені якраз зовсім не сподобалося. На мій погляд, було набагато більш симпатично і гармонійно. Не подобається рестайлінг! Сподіваюся, що дорестайлінгові версії все ще будуть виробляти паралельно, як це буває у Форда.

+2-9ВІДПОВІСТИ  
toxan  

Гарний, морда гармонує з кормою і виглядає збалансованим, агресивним чого трохи не вистачало раніше, але перед дууууже схожий на фієсту

+5ВІДПОВІСТИ  
Evolution IX  

Хоть такой передок теперь почти у всех фордов, но он выглядит реально круто. Многие жаловались на пластик в салоне в предыдущей версии, надеюсь здесь все будет приятным и мягеньким. Лично мне, автомобиль нравиться, интересно, какая цена будет на 1.5 с механикой.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Serhio35  

Отличная тачка,есть одно но-клиренс для Европы!Нам нада не меньше 165,тогда ваще попрет!

+2ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Фокус красава стал еще красивее как по мне!!!!!!!!!!

+3ВІДПОВІСТИ  
Eone  

как же ж так - нарисовал на стекле лучше в сто раз чем наяву автомобиль

+1ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Прикольный. МНе лично нравиться

+1-1ВІДПОВІСТИ  
frosty94  

Весь вопрос в цене. Фокус никогда у нас не был по-настоящему народным автомобилем, как, например, в России. У нас для этого был Ланос Но все же второй Фокус на излете продаж в базе продавался за 124к грн, точно помню. С теперешним курсом гривны я на такое счастье, конечно же, не расчитываю. Но все-таки очень хотелось бы увидеть адекватную цену для С класса.

+1ВІДПОВІСТИ  
Andreyka3335  

Это уже не растайлинг!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Ну блін агонь!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
kisya_tiho  

Универсал - Красавчик!!!

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація