C 1997 по 2002 год под брендом выпускалось компактное купе на базе Ford Fiesta, а с 2019 году старое имя получил абсолютно новый компактный кроссовер.
За 22 года с момента появления оригинального Ford Puma автомобильный рынок изменился так серьёзно, что сейчас даже Fiesta и Focus получили кроссоверные версии. Так что новая модель со старым именем сразу возрождена в популярном формате.
При этом по дизайну Ford Puma близок к последнему поколению Ford Fiesta, хотя и отличается узнаваемым обликом - на это играют большая решётка радиатора и передний бампер сложной формы, а также характерный рисунок светодиодных дневных ходовых огней в фарах.
На спортивный стиль работают и колёса - в базовом варианте кроссоверу положены 17-дюймовые диски, но за доплату для модели можно выбрать 18- и даже 19-дюймовые диски с низкопрофильными покрышками.
Ford Puma длиной 4,19 метра шириной 1,8 метра и высотой 1,54 метра по габаритам близок к Ford Fiesta, хотя хэтчбек примерно на 15 сантиметров короче и посадка водителя у него на 5 сантиметров ниже - 55 сантиметров над землёй против 61 сантиметра у новинки.
Объём багажника составляет приличные для модели этого класса 456 литров, а если сложить заднее сиденье, то образуется квадратный метр площади, куда можно положить объёмную поклажу высотой не более 40 сантиметров, если вы не хотите закрыть обзор через стёкла.
Но под полом багажника предусмотрен дополнительный отсек ёмкостью 80 литров со съёмным резиновым ковриком и дренажной пробкой, так что там смело можно возить мокрые вещи и предметы.
Если убрать пол, то общая высота багажника с учётом отсека под полом составит примерно 1,15 метров, что позволит с удобством возить сумки с клюшками для гольфа или какие-то другие относительно высокие предметы. Такой функционал Ford особо подчёркивает для нового кроссовера.
Марка также отмечает, что Puma подойдёт семьям с маленькими детьми - коляска в собранном виде разместится в багажнике, а автомобильное кресло легко спрятать в нише под полом.
В оснащение модели, интерьер которой выдержан в стиле Ford Fiesta, включены мультимедиа Sync3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система Ford Pass Connect с Wi-Fi-роутером на 19 устройств, а также фирменный комплекс систем активной безопасности Ford CoPilot 360.
Моторы будут представлены литровым турбодвигателем Ecoboost с 48-вольтовой мягкой гибридной системой EcoBoost Hybrid Tecnology и литий-ионным аккумулятором. Агрегат предложат в вариантах на 125 и 155 л.с. Заявлено, что по своим характеристикам новые двигатели не уступают традиционному 1,5-литровому турбомотору.
Появится и 125-сильный бензиновый литровый турбомотор EcoBoost, а также 1,5-литровый 120-сильный турбодизель EcoBlue. Для таких агрегатов предложат 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением (для дизеля).
В продаже Ford Puma на европейском рынке появится в январе 2020 года, а ближе к этой дате будут раскрыты все детали относительно оснащения и модификаций модели, а также полные технические характеристики нового кроссовера.
Рекомендуем посмотреть подробный обзор Ford Puma 2020 от команды InfoCar: