ГАИ придумала, как спасти Киев от вечных пробок

04 квітня 2013
18

ГАИ придумала, как спасти Киев от вечных пробокСнежный «апокалипсис» не только нанес немало убытков, но и обнажил недостатки дорожной системы. «Для быстрой ликвидации последствий в столице не хватало техники и возможностей транспортной инфраструктуры», - признают в ГАИ.

В Госавтоинспекции считают, что дорожная сеть Киева характеризуется «низкой пропускной способностью, постоянным возникновением заторов, большим количеством дорожно-транспортных происшествий». Этому способствует и ежегодный рост количества машин, зарегистрированных в столице (в настоящее время – больше миллиона).

Ситуацию усугубляет отсутствие полноценной объездной дороги, вследствие чего весь транзитный транспорт направляется через город.

Из-за отсутствия кольцевых магистралей и необходимого количества мостов через Днепр в центре постоянно скапливаются автомобили, в том числе транзитные.

В Киеве действуют нерациональные схемы организации дорожного движения и устаревшие методики регулирования транспортных потоков. Отсутствует достаточное количество мест для временной и постоянной парковки – как следствие, машины ставят на проезжей части, что является одним из основных факторов возникновения заторов.

ГАИ не нравится использование пассажирских автобусов малой вместимости (видимо, имеются в виду маршрутки) и непродуманное размещение остановок.

ГАИ не упоминает ни качество дорог, ни кортежи, из-за которых она перекрывает дороги!

Так что нужно сделать, чтобы жить в столице стало веселей? ГАИ отвечает:

  • Оптимизировать сеть маршрутов общественного транспорта с одновременной заменой подвижного состава на автобусы и троллейбусы большей вместимости
  • Пересмотреть маршруты движения автобусов междугородного и пригородного сообщения, запретить их передвижения в центре города и привязать конечные остановки к ближайшим автостанциям или конечным станциям метрополитена
  • Запретить заезда в центр города «отдельным категориям автотранспорта»
  • Внедрить интеллектуальные системы управления дорожным движением, системы видеонаблюдения и фотофиксации нарушений ПДД
  • Ввести на параллельных улицах одностороннее движение в противоположных направлениях
  • Создать новые зоны парковки в центре Киева исключительно вне проезжей части, построить «перехватывающие» паркинги возле конечных станций метро
  • Внедрить новые логистические схемы с целью нормализации движения грузовых автомобилей, построить транспортные терминалы на въездах в столицу
  • Построить кольцевую дорогу в обход микрорайонов Оболонь, Троещина, застроек Днепровского и Дарницкого районов, Осокорков с выходом на улицу Академика Заболотного, со строительством Южного и Северного транспортных переходов через Днепр
  • Построить кольцевую дорогу в пределах 10-30-километровой зоны от существующих границ столицы, в качестве объездной дороги города Киева

«Безусловно, реализация этих проектов требует значительных средств и консолидации сил многих ведомств. И все это невозможно сделать за один день. Однако без реализации указанных мероприятий на сегодня сложно обеспечить качественный уровень жизнедеятельности современного города и действенное реагирование при возникновении чрезвычайных ситуаций», - резюмируют в ГАИ. Как вы оцениваете такие инициативы?

Джерело: АВТО bigmir)net

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Я сам.  

Я так понял из этой билеберды что въезд в центр Киева будет доступен для вурдалаков от власти ? А при приближении кортежа все должны падать на колени и низко кланяться барину и бить челом об асфальт ? Улучшение уже пришло ?

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

И проверить всё существующие ГАИ на детекторе лжи, с последующим разжалованием и конфискацией всего награбленного.

ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Придумали, як іще виділити кошти на дерибан.

ВІДПОВІСТИ  
ВитНик  

Вся проблема в том что работник ГАИ в Киеве это не помошник движению и водителю а фактически фактор затрудненяющий движения, пока ГАИшник не изменит свое отношение, что он карающий орган а не ответственный за создание условий нормального движения в городе все так и будет, посмотрите на центр города на дороге сотни ГАИшников а проехать невозможно и никто не шолохнется только увидят паханов на авто сразу шевелятся просто обслуга братвы да и только.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Напишите когда всё будет сделано и не будет пробок, а так - "дурень думкою багатiе".

ВІДПОВІСТИ  
оцени  

Какой дебил сделал общественные остановки через каждые 200-300 м?! Минимум 1,5 км! Маршрутки и фуры - нахрен из города категорично! Азарова и прочих - в общий поток без кортежей и мигалок! Тогда и поедем!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

"В ГАИ с новацией согласны, потому что считают неправильным возможность ездить с документами несуществующей страны." А живем же с документами несуществующей страны (свидетельство о рождении, о браке ит.д.).

ВІДПОВІСТИ  
АхМатов  

В першу чергу необхідно збудуівти мостовий перехід у районі Козин-Трипілля і вивести дорогу за Бориспіль в район Іванків-Бзів. І з цього напрямку питання буде вирішене. А в іншому всім "пупкам" зробити однакові правила проїзду по місту. Хоча прицій владі це космічна фантастика.

ВІДПОВІСТИ  
ЕХО  

Хтось їздив по Червоноармійській після того , як зробили односторонній рух? Що помінялось? Пробки стали ще більші. А на Ленінградській площі відсутність мостів мішає створенню заторів чи відсутність голови у розробника розвязки? Перехрестя Гагаріна і Червоногвардійської який бовдур проектував?

ВІДПОВІСТИ  
Уууууууууу  

Что означает "отдельные категории транспорта"? А в остальном вроде бы все правильно,маршрутки уже достали(вернее их водилы),но с другой стороны-зная наших ГАИшников,они могут любое хорошее дело довести до абсурда.

ВІДПОВІСТИ  
Серж  

Наконец то озвучена главная причина, отсутствие полноценной окружной в европейской столице, городе герое Киеве. Посмотрите на карту сколько трас международного значения проходит именно через город,севернее переход через днепр только в Белоруси, южнее 200км. Вот и весь расклад.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Ни какие развязки и мосты(тем более)не помогут.Посмотрите,что затруднения скапливается к подъездам этих всех развязок.Вот где надо искать компромисы и лозейки. А поповоду кортеджей,просто пена идёт. каждое утро,по браворскому проспекту,какоё то .....едет по встречке,при этом наше ГАИ(ДАI)перекрывают движения.Тупо стоят перед машинами и держат.Не однократно попадал в эти ситуации и на Басеенной улице.Такой беспредел просто

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Коммунистические вожди в кремле жили. Нашим хоть бы это перенять, если спесь не позволяет в общем потоке ехать. Ну и объездная много вопросов снимет.

ВІДПОВІСТИ  
1111  

щоб зменшити затори, необхідно добитись від водіїв дотримання елементарних правил особливо в час пік, а тому необхідно посилити контроль ДАІ на проблемних ділянках, щоб водії не летіли по зустрічній полосі - міст Патона, Дніпровська набережна і т.п. Заборонити в час пік вїзд вантажного автотранспорту, збільшення кількості громадського автотранспорту (автобуси, трамваї, тролейбуси), роботу маршруток в центральній частині міста дозволити лише не в години пік. Заборонити парковку на проїжджій частині центральних доріг, особливо на Хрещатику. А прикладом цього повині стати чиновники.

ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Надо сделать платным вьезд...в город - 100 грн, в центр - 200 грн

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

А ответственного за выполнение забыли назначить??!!!

ВІДПОВІСТИ  
Ireninfanta  

Следующим пунктом в борьбе с пробками будет увеличение пошлин на авто еще на 50%

ВІДПОВІСТИ  
влад  

Как то в 1996г были автобусом в Париже и видели как проезжал кортеж президента и посла Индии впереди 2 мотоциклиста в белом и сзади два на перекрестке 2 перекрыли движение кортеж прошел и дали отмашку на движение при этом весь транспорт был на дороге Вот это отношение к своему народу. А у нас все наоборот мы для власти БЫДЛО

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація