«ГАЗель» признали самым дорогим автомобильным брендом России

01 листопада 2013
3

«ГАЗель» названа самым ценным российским автомобильным брендом 2013 года. Согласно рейтингу консалтинговой компании Interbrand, в списке 40 самых сильных марок в стране «ГАЗель» заняла 12 строчку.

«ГАЗель» – сильный бренд с точки зрения показателей распространенности и узнаваемости. В частности, этому способствует солидный объем госзаказа на машины скорой помощи и ведомственных микроавтобусов», – говорится в сообщении Interbrand.

Стоимость марки «ГАЗель» оценена в 38,5 миллиарда рублей, что в десять раз больше по сравнению с 2010 годом. Кроме того, в 2013 году «ГАЗ» увеличил свою долю рынка в сегменте легких коммерческих автомобилей с 49 процентов по состоянию на январь и до 53 процентов в сентябре.

Согласно методологии Interbrand, ценность той или иной марки определяется по трем компонентам: финансовым показателям компании, значимости бренда в принятии решения потребителей в покупке продукта, а также способности конкретного бренда обеспечивать будущие доходы производителю.

«Лада» и компания «АвтоВАЗ» в рейтинг компании не попали. При этом ранее Минпромторг оценил бренд Lada в миллиард долларов. «Лада» присутствовала в рейтинге Interbrand в 2006 году, занимая 39 место из 40. В 2007-м бренд вылетел из этого списка, но в тот же год в него вернулась «ГАЗель», сразу же разместившись на 29-м месте с результатом в 3,7 миллиарда рублей

Лидером в списке самых дорогих автомобильных брендов во всем мире является «Тойота» – ее стоимость превышает 35 миллиардов долларов. Вслед за японской маркой расположились Mercedes-Benz и BMW. Всего в «Топ-100» наиболее дорогостоящих компаний 2013 года попало 13 автомобильных производителей.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

R2R3  

на самом деле это печалька, когда ничего лучше, чем газель, нету

+6-1ВІДПОВІСТИ  
R2R3  

О том, кому адресовать вопросы о кривовато установленных бамперах и недотянутом болте крепления водительского сиденья, из-за чего через шесть тысяч километров оно превратилось в кресло-качалку, мы догадываемся -- контрактному сборщику, АвтоВАЗу. К нему же, а заодно и к череповецким металлургам, направляем и вопрос по поводу коррозионной стойкости. Точнее, нестойкости. Из 60 часов, что машины должны провести в специальной камере с соляным туманом, они пока что подверг­лись лишь 24-часовой засолке. И если тарированные насечки на кузовах Peugeot и Chevrolet до сих пор остаются девственно чистыми, то надрез до металла на крыше Алмеры окрасился бурым цветом после первого же дождя, еще до визита в коррозионную камеру! Следом «потекли» сколы от камней около лобового стекла на крыше и на передней стойке, ржавчина проступила и на сварных швах панели передка. Оцинковка кузова и в этих местах Алмере бы точно не помешала. Напомним, что детали кузова штампуются в Тольятти из череповецкой стали.

+3ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Да не слушайте Алекса, он просто к теме подогревает интерес. Тот кто после газели перелез на Т4 или Спринтер, Транзит, Дукато и тп в жизни за это ведро с болтами не сядет. То что скорая использует газель это беда нашего общества а не гордость. То что "бедолага" покупает себе этот авто а не другой значит у него просто нету денег немного на бусик или грузовичок из Европы. Это проблема общества а не его достижение, так же как и буханка в свое время, потому как альтернативы не было. Рафик новый был за щастье для водилы, а уазик был как что то, чего не избежать, но не машина.

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація