Geely GC9 получил «5 звезд» безопасности

12 січня 2016
5

В ходе краш-теста, проведенного по методике C-NCAP, флагманский седан Geely GC9 получил 5 звезд безопасности. Присужденные модели 55.8 баллов стали лучшим результатом за всю историю краш-тестов автомобилей Geely.

Краш-тест по методике C-NCAP был проведен испытательным центром China Automotive Technology and Research Center. Все испытания выполнены в соответствии с новыми правилами, разработанными и утвержденными в 2015 году. Формат проводимых тестов максимально приближен к краш-тестам по методике E-NCAP. Программа испытаний включает два фронтальных и один боковой удар, а также оценку защиты от хлыстовых травм.

В ходе фронтального столкновения с неподвижным препятствием с полным перекрытием на скорости 50 км/ч Geely GC9 набрал 15.04 балла из 18 максимально возможных. Еще 16,05 балла (максимально 18) модель заработала по итогам фронтального удара на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с площадью перекрытия 40%. При ударе деформируемого препятствия, установленного на тележку, в боковую часть автомобиля на скорости 50 км/ч Geely GC9 получил максимально возможный балл – 18. Инерционные испытания сидений и подголовников выполненные на салазках с манекеном, имитирующих столкновение сзади, принесли модели еще 3.69 балла из 4 возможных.

Три бонусных балла автомобилю присудили за систему напоминания о не пристёгнутом ремне, систему курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control), а также боковые подушки и шторки безопасности. Бонусные баллы суммировались с результатами всех испытаний.

Джерело: CarPark

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
NikIF  

красивое авто

+6ВІДПОВІСТИ  
Андрей L  

C-NCAP, теперь пожалуйста Euro NCAP, а там надо посмотреть. ИМХО!

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Dmitriy21  

Вот сами пускай и ездят на нем, если даже на Евротестах экономят.

+2-4ВІДПОВІСТИ  
wingpan67  

а какой нибудь Украинский автомобиль был разбит по методике E-NCAP ? но пол Украины же ездит

+1ВІДПОВІСТИ  
Утка в тапках  

wingpan67, Ланос

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація