Geely разочаровалась в Украине и уходит в Белоруссию

26 листопада 2012
67

Украинская экономика потеряла потенциально инвестора в лице китайской компании Geely Corporation, которая, в свете последних событий, связанных с введением пошлин, сборов и налогов, а также в связи с нестабильностью украинской экономики и отсутствием государственной программы развития автомобильной отрасли, разочаровалась в Украине и заключила договор с правительством Белоруссии. Именно там Geely откроет предприятие по крупноузловой сборке, со временем трансформирующееся в полноценное производство.

Geely, как известно, проводит активную инвестиционную работу на внешних рынках. Так, заводы компании уже есть в Бразилии, Индии, России и других странах. Ежегодный объем производства Geely составляет более 600 000 автомобилей, которые экспортируются более чем в 50 стран мира, среди которых США, Россия, Украина, страны Юго-Восточной Азии и другие. Если учесть, что Украина – лидер по продажам автомобилей Geely в мире, то логично было бы предположить, что на очереди строительство завода и в Украине. Однако руководство китайской компании решило иначе, выбрав Беларусь, поскольку там условия для развития компании выгоднее и есть государственная программа поддержки автомобилестроения. Рассказывая про строительство завода, директор Geely по торгово-экономическим вопросам в европейском регионе Ян Сяолинь отметил, что «заводы в Белоруссии, Индии и Бразилии открываются при поддержке местного правительства». Более того, первые белорусские Geely будут собраны уже в 2013 году.

Как ни печально, но нынешняя ситуация с законодательством в Украине не внушает доверия потенциальным инвесторам. Если в соседней России за последнее время построены заводы десятков автопроизводителей, то в Украину за это же время не пришел ни один крупный автомобильный инвестор.

Напомним, производство автомобилей Geely было налажено на Кременчугском автосборочном заводе в 2007 году и с тех пор объем произведенной продукции превысил 30000 единиц. В настоящий момент, в условиях часто меняющегося законодательства и снижения общего инвестиционного климата, принято решение прекратить производство Geely на КРАСЗ.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Уэф  

Доигрались. Виноваты дилетанты, которые ни разу не играли в шахматы. А если б играли, то знали бы, что тупое копирование ходов противника - 100% поражение. Теперь пользой от зеркальных мер - утилизационного сбора можно будет порадовать попавших под сокращение работников Кременчугского автозавода.

ВІДПОВІСТИ  
ЮрОК  

Как же они (наше правительство) задолбали Даже китайские компании убегают от нас....Что дальше??? Население Украины переедет в Россию, Белоруссию, Польшу...останется одна, так называемая "элита"... С такими темпами Украина даже до конца света не доживет)))) ППЦ..товарищи...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Юрок, соглашаюсь с тобой 10000 процентов!!! капец будет все зажимают зажимают и делают все как хуже!!!!

ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

Та быстрей бы она докатилась хоть ку да то, что б увидеть как страна исчезнет... и как люди наконец придут к ситуации загнанной "МЫШИ в угол" а вот тогда, уже придется подняться, оставшимся людям. Еще хочется увидеть до сколки бензин будет расти? на сколько хватит нашего нагнутого народа ? Накипело уже: быстрее бы через край все это хлебнуло.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Ну не велика потеря, можно прокомментировать так: Скажем дружно на ..й нужно. А если серьезно, привлекать надо Европейских инвесторов, а не криворуких азиатов с их "сырым" продуктом.

ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

Привлекать надо всех. Покупатель сам решит что ему лучше!

ВІДПОВІСТИ  
Слабодный  

Ага, таких, например, как те австрийцы, которым Укртелеком без конкурса продали. И теперь там счастье и Украине тоже сразу похорошело. Если даже китайцы не рискуют связываться с Ураиной, то из Европы сюда придёт только жульё.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
MacPaul  

Мда... уж! Экономика у нас развивается по мотивам К. И. Чуковского "Федорино горе". Там хоть тараканы остались, а от нас уже и китайцы разбежались.

ВІДПОВІСТИ  
guest  

беларусы просто стонут от счастья! вот это повезло!

+1ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Если рассуждать здраво, то, Джильки, склёпаные у нас в Крменчуге, отличались ломучестью и браком, виной всему - криворукая сборка. Когда в страну пошли Джильки, собранные в Китае, ситуация значительно изменилась, в лучшую сторону. Теперь нет, не прикрученных моторов, косо запрессованных подшипников и т. д. Но это хорошо. Далее. В Белорусии, коррумпированность режима, ни чем не уступает нашему, даже ещё хлеще, там Лукашенко, без суда и следствия, может забрать/посадить/уничтожить что угодно и кого угодно, даже вопли со стороны Европы не помогут. Да и что выиграют китайцы, от постройки заводу у Лукаша? В Европу их продукцию не пускают, в страны СНГ - всё равно придётся платить пошлину)))

ВІДПОВІСТИ  
MacPaul  

Это твой выбор: покупать эту продукцию или нет. А уход китайцев это очередные профуканые рабочие места, зарплаты и соответственно отчисления с них во все гос.фонды. По мне пусть хоть наркоту эти китайцы производят, лишь бы бабки в нашу чаморную экономику вкидывали, раз местным олигархам на страну накласть.

ВІДПОВІСТИ  
goof  

если будет собираться в таможенном союзе то пошлину платить не будут не платят же утилизационный сбор российские заводы VW, KIA. а на счет " без суда и следствия, может забрать/посадить/уничтожить" ,не звизди ,у китайцев у самих не демокартия чай ,у них пропробуй отними .если уходят с украине означает одно - страна нищая ,нет покупателей ,не окупаеться их сборка

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 13
ЗАЗофил  

Джили все правильно делает. Если до введения утилизационного сбора в РФ завод в Украине имел смысл, т.к. это беспошлинный выход на Россию, то теперь этот завод работал бы на внутренний рынок Украины, а он крайне мал, т.к. население бедствует. Завод в Белорусии открывает рынок тамлженного союза. А у нас как всегда: уссуся, но не покорюся. Так и будем лапу сосать, с голой ж..пой, но гордые и независимые.

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

Эти авто были лучше, чем тот шлак, который выкупил у Китая(и не только) ЗАЗ и начал выпускать со своим шильдиком. Джили нет. ЗАЗ тянут потянут, а вытянуть не могут потому, что неправильно тянут. Огромными налогами заставляют брать местное УГ (ЗАЗ Вида, Форза), которое ОЧЕНЬ устарело..., но на которое нет утилизационного сбора(вспомните, за сколько в лесу полностью разлагаются продукты жизнедеятельности животных)

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Алекс, почитать ваши все отзывы, это Джили - хорошо, остальные китайцы, корейцы и украинцы - плохо. Значит проплачены неплохо )))

ВІДПОВІСТИ  
111  

Це, наша велика перемога, ще один крок на шляху к добробуту.

ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

Погано, я вам скажу, помазали, а як помажеш - так поїдеш. Народ, ну, якшо вже в китайців грошей на взятки не хвата, то я вже й не знаю кому в нас бути

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

скатертью дорожка - a белорусы ездят на хороших дешевх бэушных немцах - разтаможка там была очень дешевая типа за ввезеную машину 300$

ВІДПОВІСТИ  
0003334095  

Нашему правительству только 30 летнию ладу и 25 летний ланос надо поддержать а остальное их не волнует. Китай хоть и делает клонов так современные а не начала 80 как наши шильдик поменяли и всё появилась вида.

ВІДПОВІСТИ  
карандаш  

и слава Богу , что эти капсулы смерти джили не будут выпускаться в Украине

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Китайцы уйдут прийдёт индия ,вот тогда и вспоните про джильки!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

пусть уходят - скатертью дорожка, а то достали некачественные китайские дешевые товары

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

молодцы все авто заводы стали. остался только ЗАЗ..такое впечатление что правительство ставит палки в колеса и своим и чужым

ВІДПОВІСТИ  
Роммель  

Любое вмешательство государства а именно бюрократов,разных мастей чинуш в экономику завершится коррупцией,взяточничеством,расхищением природных и материальных ресурсов,концентрацией власти и богатства в руках немногих,экономическим,культурным застоем,загниванием и как следствие крахом страны.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Хозяева ЗАЗА убирают конкурентов... Впрочем китайские машины еще хуже наших

ВІДПОВІСТИ  
Natalii  

Анука проведи параллели,типа А13------Forza

ВІДПОВІСТИ  
vad  

Ну вот такая история, работал я на фирме все всех устраивало, все по честному, и хозяин зарабатывал и другим работу давал. Ну нашей владе не понравилось, что все так, как и должно быть в нормальной стране. Так вот нашими мега законами решили тупо пресонуть не за что. Что у них прекрасно получилось, в итоге с 20 человек без работы. А я еще и машину хотел новую купить Geely emgrand ec7, правильно кстати китайцы и сделали что не захотели строить у нас завод, а ведь могли дать сколько рабочих мест? Итог я без работы, новой машины в этой стране мне не видать. Все для народа!!!! А емгранд очень даже качественный автомобиль и денег своих стоит 100%

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Хуже нет китайца собраного у нас по этому они от нас и сбежали. У меня МК китайской сборки-просто ляля! Претензий нет.Китайцы молодцы! Обидно что наши не хотят так работать - так и живем. А гонят на geely только те кто на них ни разу не ездил.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

особенно получил удовольствие от джили эмгранд ЮРИЙ с КИЕВА почитай отзыв за 11.11.12 у чела корозия повсему кузову.... никто незадумывался почему в продаже совершенно новые авто до года.....наверное начали замечать ржавчину... всем удачи

ВІДПОВІСТИ  
QT  

да пусть уходет подальше из Украины со своим хламом на колесах!!!!! жигули и то лучше!

ВІДПОВІСТИ  
werwolf  

От и катайся на своих лайносах и жигулях,ты или тупое малолетко-пешеход или продавец запоров. о чём стобой говорить . Я б за такие отзывы разрывал бы. ну кумарит блин.Пишут начитавшись всякого,но при этом даже за рулём не сидевши ездил на ск, насобирал денег поменял на эмгранд. проблем никаких нет,вообще.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

бедолага

ВІДПОВІСТИ  
valdar  

Жаль инвестиции потеряли и рабочие места, правительство тупит по страшному. А если не нравится китайские машины не покупай, есть бабки на европейца или японца так покупай их. Я сам когда начинал свое дело типографию денег было не много , и пришлось покупать китайское оборудование. Теперь есть бабки и на европейское и японское оборудование, а про китайское я скажу так что оно работает но ненадежно за четыре года заеб....ся ремонтировать так, что я больше не куплю китайское оборудование . А машины тоже не лучше. У меня брат ходит в море бывает в Китае так там ценятся немецкие и японские машины, а на китайских ездят либо бедные или таксисты и служебные машины. Как один китаец ему сказал мы тоже еще жить хотим поэтому и выбираю немецкие и японские машины. У самого шкода октавия уже 4 года брал с нуля полностью доволен хоть и крупно узловая сборка в Украине. Сейчас присматриваюсь к Сан Янгу кайрону .

ВІДПОВІСТИ  
Bkm  

Автомобили SsangYong не лучше китайских, 10 лет принадлежали китайцам, теперь индусам. А в россии откровенная пропаганда китаяфобии, у нас даже если есть возможность купить китайца, очень тяжело

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація