Geely в списке «Fortune 500» 2013 года!

10 вересня 2013
5
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Geely* с гордостью сообщает, что компания в очередной раз вошла в список «Fortune 500» - рейтинг сильнейших компаний мира по версии журнала «Fortune»**. Годовой оборот в 24,6 миллиарда долларов вывел компанию Geely на 477 место в ТОП 500. Отметим, что компания уже второй год подряд, входит в «Fortune 500», что показывает ее стабильное развитие.

Всего в 2012 году Geely продала 483 000 автомобилей, опережая средние темпы роста китайской автомобильной промышленности на 15%. Таким образом, Geely стала 7-ым крупнейшим производителем легковых автомобилей в Китае.

Отметим, что компания Volvo Car Corporation, которую Geely полностью выкупила в 2010 году, в 2012 году реализовала 421 951 автомобиль и планирует к 2020 году увеличить свои показатели продаж до 800 000 единиц в год. Geely и Volvo тесно сотрудничают в различных областях и на всех этапах разработки автомобилей последние несколько лет. Напомним, что в этом году Geely создала новый центр исследований и разработок в Гетеборге, Швеция. Центр специализируется на разработке новой модульной архитектуры и наборе компонентов для будущего C-сегмента автомобилей как для Volvo так и для Geely. Новая модульная архитектура предназначена для обеспечения индивидуальных решений платформы для каждого из брендов. Центр будет полностью введен в эксплуатацию в 4 квартале 2013 года, здесь будет работать 200 инженеров как из Швеции, так и Китая.

Geely является первым частным китайским автопроизводителем и стремительно развивается на протяжение последнего десятилетия. Стратегический поворот компания сделала в 2007 году, когда переориентировалась на высокое качество и безопасность своей продукции. Geely активно развивает внешние рынки и в настоящее время автомобили бренда продаются в более чем пятидесяти странах мира. В 2012 году Geely экспортировала более 100 000 автомобилей, показав рост в 164 %, что делает компанию самым быстрорастущим экспортеров среди всех китайских автопроизводителей.

* Под Geely подразумевается компания «Zhejiang Geely Holding Group Co. Ltd»
** С полным списком «Fortune 500» можно ознакомиться на сайте журнала «Fortune».

Geely от Группы компаний «АИС» Geely от Группы компаний «АИС»

Компания Geely – один из крупнейших производителей легковых авто Китая. Автомобили Geely - бюджетные машины в богатой комплектации.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergiy Dickhtjar  

Скажімо так - "Жилі" "пофортунило" потрапити в "Фортуну-500"!

ВІДПОВІСТИ  
Komb  

Люди работают, одно дело штамповать копии Chery A13 2008 года и снятую с производства в прошлом году, и другое дело Емгранды ...

ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Та пускай штампуют Эмгранды,только не на территории Украины.Если на китайские машины не будет распространяться ввозная пошлина,они достанут всех.И так уже на дорогах засилье китайских машин.

ВІДПОВІСТИ  
Komb  

Каждый вправе иметь своё субьективное мнение насчёт китайского, российского, украинского и прочего автопрома. Но есть законы рынка которые ни кто не отменял. Если товар не пользуется спросом силой его ни кому не впаришь. Относительно китайского ав-прома наблюдаем тенденцию безостановочного и постоянно наростающего роста продаж. Это в свою очередь говорит о том что на данный момент соотношение цена-качество, находится в оптимальном состоянии. Иначе спрос на них был бы таким же как и на Вазы,Зазы и пр. Люди не будут платить деньги за то что по их представлениям не отвечает этому критерию. Сюда,естественно не вписываются категория с доходом выше среднего по стране. Эти люди просто могут позволить себе приобретать дорогие и высококачественные модели в самых их навороченных комплектациях. В целом по европейской классификации, рынок легковых авто делится на следующие сегменты: A: Mini cars («мини-класс») B: Small cars («малый-класс») C: Medium cars («средний класс», «гольф-класс») D: Larger cars («большой класс») E: Executive cars («бизнес-класс») F: Luxury cars («представительский класс») S: Спорткары / купе / кабриолеты; M: Multi purpose cars (MPV -- минивэны); J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники) Так вот В и С это те классы на которые в основном претендуют китайцы и надо признать небезуспешно. Особенно Чери и Джили. Эмгранды по параметрам вписываются в класс D а ценовая категория как у класса С. Отсюда и их наростающая популярность.

ВІДПОВІСТИ  
Komb  

И ни какого засилья, пока предложенные китайцами авто пользуются спросом их будут поставлять, Пока они будут отвечать параметрам спроса их будут брать.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація