KIA Motors Corporation объявляет результаты всемирных продаж за февраль 2015 года. Суммарные продажи легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств составили 208 700 единиц. Этот показатель в точности равен зафиксированному в феврале 2014 года (разница 0,0%).
Прирост февральских продаж в отношении к показателям прошлого года отмечен на рынке Северной Америки (+5,8%, реализовано 48 230 автомобилей), Китая (+3,3%, реализовано 47 211 автомобилей), а также локальном рынке Кореи (+1,2%, реализовано 35 405 автомобилей).
Наиболее популярной моделью на зарубежных рынках в феврале 2015 года стал компактный седан сегмента «В» KIA Rio (представленный в Китае как KIA K2), реализованный в количестве 32 719 единиц. Представитель компактного сегмента «С» KIA Cerato (на различных рынках предлагающийся также как KIA K3 или KIA Forte) стал вторым по объёмам продаж с показателем 28 711 реализованных автомобилей. Также в пятерку лучших по объёмам продаж вошли компактный кроссовер Sportage, седан бизнес-класса Optima и среднеразмерный кроссовер Sorento: реализовано 27 128, 17 721 и 14 280 автомобилей этих моделей соответственно.