Подобные батареи не потребуется менять до пробега в 1 000 000 миль (1,6 млн км). То есть, АКБ будут рассчитаны на весь жизненный цикл электрической модели.
Как информирует в четверг, 21 мая, агентство Reuters, аккумуляторы современных электрокаров, как правило, служат в течение 160 000 – 320 000 км. При этом есть и иные оценки. В 2019-м руководитель корпорации Tesla Илон Маск оценил запас прочности актуальной генерации АКБ в 300 000 – 500 000 миль (480 000 – 800 000 км). Тогда он дал обещание создать батареи, выдерживающие и 1 000 000 миль.
Относительно GM, корпорация показала новую генерацию аккумуляторов Ultium совсем недавно – в марте нынешнего года. Они получат ёмкость от 50 до 200 кВт/ч, обеспечивать автономность до 640 км и разгонять электрокар до первой «сотни» за 3 секунды. Но сейчас речь идёт не об Ultium, а уже о следующей вариации аккумуляторов.
Учитывая то, что GM пока еще не занимается производством даже батарей Ultium, то ожидать выход АКБ с предполагаемым пробегом до 1 600 000 км придётся, по меньшей мере, несколько лет. При этом, по заявлениям представителей американской корпорации, подобные аккумуляторы «уже практически готовы».
По предположениям, стратегическим партнёром GM в создании и выпуске аккумуляторов станет китайская фирма CATL