Crighton Racing CR700P — уникальный гоночный мотоцикл с интересными техническими решениями. Машина весит всего 136 кг (без жидкостей) и производит около 200 л.с. Кроме того, мотоцикл оснащается двухроторным двигателем, что, несомненно, вызывает особый интерес.
Стоит отметить, что мотоцикл Crighton Racing CR700P имеет много общего с Norton NRV588. Однако, в этом нет ничего удивительного, поскольку Брайан Крайтон (Brian Crighton) приложил руку к обоим проектам. По сути, мотоцикл Crighton Racing CR700P является продолжением проекта, который родился в научно-исследовательской лаборатории «Norton Motorcycles» в 1986 году, а также реализацией мечты Брайана — постройка роторного мотоцикла, который превосходит самые лучшие гоночные байки.
Немного истории. Работа Брайана Крайтона в Norton привела к производству гоночного мотоцикла Norton NRV588 в 2006 году. К сожалению, роторные мотоциклы запрещены во многих гоночных сериях, поэтому Norton изменили курс развития, а Брайан Крайтон основал собственную компанию Crighton Racing и продолжил работу над 700-кубовым мотоциклом. Спустя несколько лет Брайан Крайтон представил новый гоночный мотоцикл Crighton Racing CR700P с двухроторным двигателем. На бумаге и на практике (видео) машина смотрится очень здорово.
Техническая спецификация Crighton Racing CR700P:
- Двигатель: Rotron RT700, двухроторный, 700 см3, степень сжатия 10:1
- Мощность: 200 л.с. при 11 000 об/мин
- Крутящий момент: 136 Нм при 9 500 об/мин
- Система охлаждения: Rotron, сжатый газ
- Системы зажигания и питания: GEMS ECU
- Коробка: 6 скоростей
- Шасси: алюминиевая рама
- Подвеска: Bitubo
- Передний тормоз: Brembo, 320-мм диски, суппорты с 4 поршнями
- Задний тормоз: AP Racing, диск 195 мм, суппорт с 2 поршнями
- Резина: Dunlop
- Колесная база: 1 445 мм
- Сухой вес: 136 кг
- Топливный бак: 22 литра