Компании Goodyear и Dunlop сделали синхронные шаги к усилению своих позиций в сегменте высокоскоростных летних шин, подготовив к предстоящему сезону две новые модели – Eagle F1 Asymmetric 3 и Sport Maxx RT2 соответственно. Коротко рассмотрим особенности обеих шин.
В Eagle F1 Asymmetric применена технология активного торможения (Active Braking Technology), увеличивающая площадь контакта шины с поверхностью и усиливающая сцепление при торможении, уменьшая, тем самым, тормозной путь. Новая резиновая смесь, благодаря специальным композитным материалам, которые входят в ее состав, оптимизирует сцепление с дорогой и положительно влияет на управляемость. Кроме того, усиленная конструкция шины делает ее более прочной и легкой, что хорошо для топливной экономичности топливную экономичность, а также износостойкости. По данным исследований DEKRA, по сравнению с тремя основными конкурентами, шины Eagle F1 Asymmetric 3 имеют на 11500 км больший ресурс пробега (или меньший на 31% износ протектора).
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 доступна в 41 типоразмере диаметром от 17 до 20 дюймов.
Шина Dunlop Sport Maxx RT2 пришла на смену модели Sport Maxx RT. Производитель уверяет, что новое поколение резиновой смеси протектора Sport Maxx RT2 со сцепным полимером на основе природной смолы обеспечивает оптимальное сцепление на мокрой и сухой дороге и сокращают тормозной путь. Кроме того, увеличенные по сравнению с предыдущей моделью внешние плечевые зоны шины обеспечивают лучшее сцепление в поворотах, а ультраэластичный брекер шины обеспечивает лучший контроль над автомобилем и обратную связь с дорогой.
Согласно результатам тестов, проведенных компанией DEKRA по заказу Dunlop, шины Sport Maxx RT2 обеспечивают на 34% меньший износ рисунка протектора на наиболее загруженной оси, чем в среднем модели основных конкурентов (Pirelli P Zero, Michelin Pilot Sport 3, ContiSportContact 5 и Bridgestone Potenza S001).
Dunlop Sport Maxx RT2 доступны в диаметре от 17 до 21 дюйма.