Горячий Volkswagen Golf стал един в трех лицах

07 березня 2013
28

Появление "заряженной" версии GTI вслед за премьерой нового поколения Volkswagen Golf было только вопросом времени. Понятно, что престижная европейская выставка оказалась лучшим местом для премьеры нового хот-хэтча, но в Volkswagen подошли к делу с выдумкой: "горячих" Golf оказалось сразу три.

Традиционный Volkswagen Golf GTI теперь считается только базовой моделью. Он вполне ожидаемо получил двухлитровый турбированный мотор, мощность которого не претендует на рекорды. 220-сильный двигатель можно агрегатировать либо с "механикой", либо с роботизированной DSG, причем обе коробки – шестиступенчатые. До 100 км/ч такой GTI ускоряется за 6,5 секунд. Стоит отметить, что предыдущее, 210-сильное поколение было на полсекунды медленнее.

У знаменитого хот-хэтча теперь появилась и более мощная версия, которая называется GTI Performance. Ее двигатель развивает на 10 л.с. больше, что позволило хэтчбеку "откусить" у самого себя в разгоне до 100 км/ч 0,1 секунды. Кроме того, у такой модификации на 4 км/ч выше максимальная скорость – он разгоняется до 250 км/ч. Количество же крутящего момента в обоих случаях неизменно и составляет 350 Нм. В Volkswagen считают, что экономичность двигателя ничуть не менее важна, чем динамика "горячего" хэтчбека, и с гордостью заявляют о расходе новинки в 6,5 л/100 км в самом мощном варианте.

Volkswagen Golf GTI, помимо турбомотора, получил и прочие традиционные атрибуты класса. В их числе аэродинамические элементы кузова, включая задний диффузор и накладки на пороги, 17-дюймовые колесные диски, уменьшенный дорожный просвет и спортивные настройки подвески.

Был представлен в Женеве и дизельный вариант по имени Golf GTD. Его также оснастили двухлитровым мотором, но развивает он 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Такой Golf тяжелее и несколько медленнее бензинового GTI – на ускорение до 100 км/ч ему требуется 7,5 секунды. С другой стороны, более высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов – от 1 750 до 3 250 об/мин, что может сделать его вождение более эмоциональным. Кроме того, Golf GTD экономичнее не только бензинового варианта, но и своего предшественника – он потребляет всего 4,2 л на 100 км пути.

Известно, что европейские дилеры Volkswagen уже принимают заказы на горячие новинки. Минимальная стоимость VW Golf GTI в Германии составляет 28 350 евро.

Джерело: Авто.Вести.Ru
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
пьєр емерик обамеянг  

шикарно і лаконічно

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Задние фонари очень крутые

ВІДПОВІСТИ  
игорь  

я бы не сказал

ВІДПОВІСТИ  
ADV  

Не вызывает каких-то эмоций. Диски классные!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

задок так и не научились делать....

ВІДПОВІСТИ  
вмв  

эй писаки,хоть кто нибудь из вас ездил на ГТИ ?,машина супер в соотношении спорт-каждый день,в отличии от остальных, на той машине еще и приятно просто ездить каждый день. а ВАГ молодцы

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Эй писака было две модели с данного сигмента но впечетления посредственные !!! Авто не для наших дорог . Умник.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Умник вы пожалуй,чес пишите,противно аж,автомобиль реально на каждый день,реально едет весело и при этом не жесткая табуретка,вполне сбалансирована...(п.с. владелец 5поколения гти)

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гость  

Отличный аппарат!... "Мощность которого не претендует на рекорды" - ему рекорды ни к чему, хватает с лихвой поддать жару и при этом ежедневно получать удовольствие от вождения!

ВІДПОВІСТИ  
ADV  

Получать удовольствие от каждой ямы,благодоря его жесткой подвески? Машина хороша ,не спорю,но у нас на дорогах врядли можно почуствовать весь ее потенциал! Да и цена у нее не акти!

ВІДПОВІСТИ  
Power  

Не спорю, жесткая, а когда немцы в частности Volkswagen любой модели, отличался особо мягкой подвеской?! А цена вполне нормальная, ну каждому свое.

ВІДПОВІСТИ  
V12  

Нормательный гольфец в своем репертуаре!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Дизельный спорткар? Зачем создавать такую версию?

ВІДПОВІСТИ  
V12  

Дизель пол биды! незагорами спорткары на батарейках

ВІДПОВІСТИ  
Амиран Блаженный  

Вот спорт кары на батарейках всех и уделают) батарейки это сила

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Kyiv-City-Driver  

Как по мне ниче не поменялось, дизайн авто уже не изменить никак )))) фары, бампера, это все не то. Нужно что то свежее. Дизайн вольца настолько приелся что уже на дороге даже не разглядываешь его совсем. Пассаты после выхода 5го , все на одно лицо, и октавия сними, Т4- T5 мультиваны все на одно лицо. Скучно )))).

ВІДПОВІСТИ  
Ден Харроу  

Все машины определённых брендов кажутся на одно лицо, потому что у каждой автофирмы на определённом этапе выработалось мнение, какое лицо должен иметь её автомобиль. Значительное слово в это вносят ведущие дизайнеры брендов. Поэтому машины разных брендов сразу и отличимы друг от друга (хотя и одновременно имеют общие тенденции в дизайне).А Фольксвагенов (особенно Гольфов) не так уж и много на дорогах, чтобы он успел приесться! Потому что машины данного бренда не такие уж и дешевые. И это внешняя сторона, а если покататься в новом Гольфе, то сразу поймешь его прелесть, шарм и на инновационность, не смотря на кажущуюся схожесть с предыдущим поколением.

ВІДПОВІСТИ  
Амиран Блаженный  

Отличный автомобиль...при такой мощности он экономный... салон понравился тоже-скромно и со вкусом... дизель экономичнее но менее динамичен...бензин расход больше но шустрее. на секунду быстрее или на 2 литра экономичнее?!что выбрать?!

ВІДПОВІСТИ  
Pavel  

С шотланкой на сидениях - перебор Не серьезно как-то смотрится.

ВІДПОВІСТИ  
Амиран Блаженный  

Согласен не типично...немного пугает стериотипы... но темнеменее смотрится хорошо

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

очень хорош!

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

да гольф это уже премиум бренд!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

разве что только по цене...

ВІДПОВІСТИ  
marcus  

Руль как в qoros китайце,кто то спер идею.

ВІДПОВІСТИ  
Александр Унгур  

На такой мобиль у меня поднимается ... желание !!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація