Государство ударит акцизом по переоборудованным авто

19 листопада 2013
8

В недрах Миндоходов появился законопроект, который фактически перекроет рынок переоборудованных авто. Как сообщает AUTO-Consulting, именно такие автомобили сегодня пользуются массовым спросом на рынке подержаных авто. Таким образом, вслед за утилизационным сбором, новый акциз ликвидирует всю экономику импорта в страну грузовых фургонов для последующего переоборудования в микроавтобусы или легковые авто.

Формально, в Миндоходов - правы. Согласно документу, акцизным налогом планируется облагать и автомобили, за которые при ввозе в Украину не был уплачен акцизный налог (грузовые версии) и которые подаются для регистрации или перерегистрации в МВД Украины в связи со сменой модели. То есть закрывается "лазейка", по которой возможно было проезти в Украину авто без уплаты акциза.

"По результатам сверки информационных баз данных в 2011 году импортировано 98,981 тыс. автомобилей, которые были оформлены по кодам товарной позиции 8704, при этом, 31,613 тыс. из них (32% общего объема) после проведения соответствующего переоборудования зарегистрированы в органах ГАИ как подакцизные товары по коду 8703", — поясняется в документе.

По подсчетам Миндоходов, введение такого налога обеспечит госбюджет дополнительными 300 млн грн в год. Данные изменения планируется ввести в действие с 1 января 2015 года, если законопроект будет принят.

Согласно документу, в случае переоборудования автомобиля в подакцизную модель, налоговые обязательства возникают с даты выдачи документа о соответствии авто требованиям дорожной безопасности. При регистрации или перерегистрации такого авто в ГАИ собственнику необходимо будет предъявить документы об уплате налога.

В AUTO-Consulting отмечают, что данное нововведение затронет бизнес "перегонщиков" и предприятия по переоборудованию, которых много в Западной Украине. Сейчас есть целые города, где специализируются на переоборудовании в бусы грузовых версий. Так, очень редко в Украину ввозятся Mercedes-Benz Vito, VW Transporter, Peugeot Partner, VW Caddy и т.п. в легковом исполнении. Как правило, их заводят как грузовики, а уже в Украине врезают окна, ставят сидения, делают отделку салона и продают на вторичном рынке, уже как легковой вэн.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
greyuac2  

не будет дохода в 300 млн грн, их просто перестанут ввозить

+15ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

Кто хотел себе купить для переоборудования - уже давно купили, еще до утиль сбора...

+3ВІДПОВІСТИ  
FOX86  

Господа чиновники а вы неофигели сколько можно снимать с обычного человека снимать поборы когда вы нажретесь наконецто

+7ВІДПОВІСТИ  
Andreyka3335  

при нынешнем утилсборе их уже невыгодно гонять

+4ВІДПОВІСТИ  
дед Пихто  

а если я на легковухе забью задние окна фанерой, мне вернут из бюджета акциз? почему-то мне кажется, что нет

+5ВІДПОВІСТИ  
Лектор  

Что-же так жмут, скоро продохнуть не возможно будет...

+1ВІДПОВІСТИ  
mi4mon  

Н.Носов "Незнайка на луне" 1965 год " - А кто такие эти полицейские? - спросила Селедочка. - Бандиты! - с раздражением сказал Колосок. - Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских - защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно! - Тут у вас как-то чудно! - сказал Винтик. - Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей? - Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! - Колосок пригорюнился. - Теперь вот явлюсь домой, сказал он, а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты! "

+9ВІДПОВІСТИ  
PabloPicasso  

Очередное покращення, причём для бюджета бесперспективное, а для людей гемор.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація