Одиннадцать лет назад Lotus уже задумывался над выпуском кроссоверов. Публике даже показали Lotus APX, представлявший собой концепт полноразмерного люксового SUV. К счастью, в серийное производство эта модель так и не была запущена. Почему к счастью? Потому, что её дизайн был не очень красивым, и это не только наше мнение, а мнение большинства автолюбителей.
Теперь китайская компания Geely, покупающая контрольный пакет акций DRB-Hicom (сделку должны завершить к концу текущего месяца), владеющей «Лотусом», планирует многое изменить у английского производителя суперкаров.
Прежде всего, китайцы хотят, чтобы в мире продавалось больше автомобилей Lotus. Сейчас же ежегодные продажи автомобилей этого бренда составляют 1500-2000 экземпляров. Этого китайцы добьются путем выпуска новых моделей, в том числе и кроссоверов.
Член правления концерна Geely Карл-Питер Фостерс считает, что выпуск новых моделей, рассчитанных на более широкие круги автолюбителей, не приведет к «размытию» бренда Lotus. В качестве примера он привел Porsche Cayenne, появившийся на рынке в 2002 году. Эта модель сильно увеличила продажи Porsche. Что ж, в этом Фостерс, конечно, прав.