Давно не было качественного тюнинга BMW E39, тем более что задние диски этого Бумера шириной 13 дюймов! Самое интересное, что этот тюнинг создан в нашей родной Украине. Владелец-тюнер Павел Кравченко установил под капот нагнетатель VF-SC и получил на выходе 415 л.с., но это благодаря не только нагнетателю, но и был установлен впускной коллектор Alpina и др. Размерность покрышек после завершения тюнинга составляет 245/35/18 передние и 265/35/18 задние. Также эта машина может похвастать огромным пробегом в 478000 миль!
Грамотный украинский тюнинг BMW E39
Обговорення новини
Интересно колеса не подтирают об крилья.
ВІДПОВІСТИНормально но не супер. Можно и лучше. Ставлю твердую - 4.
ВІДПОВІСТИА по каким дорожкам он ездит свои 400тыс.?И кто ему подметает колею?На наших шляхах такая цаца из СТО , выходила бы на пол-дня!!! Просвет меньше 100мм!! Улет! Кому это "грамотное"чудо понадобилось? Развод очередной.....Или он в мечтах летает на ней.
ВІДПОВІСТИСтатья "Грамотный тюнинХ" - Вы наверное не в своём уме. Посмотрите как изменились вылет и плечо обкатки. Ступичные подшипники нужно теперь менять вместе с Oil Servise (если не раньше). Внимательно посмотрите на розвал колёс - это же кошмар. Все допуски нарушены. Профиль в 35% - это убийство стоек в E39 и подвески в часности для нашых дорог. Нагнетатель VF-SC - резко сократит ресурс ДВЗ. P.S. Ложись в Палату №6 вледелец. Не медли.
-1ВІДПОВІСТИМаксим совершенно прав, забыл про расходники - бензин и резину, сайленты! PS 35ый там по заводу.
ВІДПОВІСТИни фаркопа, ни дисков титановых, весь мусор по дорогам собирает. да и фары вон пожелтели.. одним словом - эхо войны, правильно место выбрали для фото.
ВІДПОВІСТИтакой, Я б не был такой уверен, что здесь все на ланосах Всё дело в том, что владелец этой 39-ки абсолютно НЕ компетентен в части вопросов технического характера и ему плевать как "чуствует" себя авто после таких самоделок. Прежде всего нужно думать головой, что ты делаешь и зачем. Хотя и его можно понять. Есть деньги, а хочется пафоса, безтолковой индивидуальности - пожалуйста Всегда найдутся люди, которые "помогут", им всеровно что ты делаешь, только плати P.S. Купил бы лучше себе BMW M5 в том же E39 и не парил бы мозги ни себе, ни окружающим, которые видят техническую часть глубже чем наш горячий тюнинХист. Очень жалко машынку. Так испоганил и покалечил. А она была когда-то легенда в своих кругах, кто действительно что-то понимает в автомобилях. К тюнингу нужен грамотный подход и технические знания, хотя бы на базовом уровне.
-1ВІДПОВІСТИE53 440 Нм 2004г.
ВІДПОВІСТИФотки сделаны в Одессе на батарее недалеко от меня)
ВІДПОВІСТИЧитаю коментарии и в шоке... для вас грамотный тюннинг - это на лобовом стекле наклейка пионеер и на бампере ноггано?! машина сделана стильно, с душей.. и увидев на улице такую машину - уверен врядли кто-то бы остался равнодушен.
ВІДПОВІСТИО какой стильности вы говорите. Что в этой машине примечательного??? Кроме "убойных" колес машинка та особо и ни чем не примечательна. "Чистый" кузов - и это уже не плохо. А колеса, как по мне, явный перебор...
ВІДПОВІСТИВот сразу видно люди в тютюнинге разбираются) Если вы не сведущи в направлениях автокультуры - не стоит гадить на конкретную машину) Для кого-то тюнинг - это "машина как в Форсаже", для кого-то "зубило" на белых ВСМПО и обвесе AVR, для кого-то - древняя Калибра, облепленная монтажной пеной с "банкой" за 500 гривен и "нулевиком" за 200... Про эту 39-ку скажу - эксплуатировать ее с таким клиренсом и стильным развалом - конечно проблема, но как стиль ради стиля - в Украине машина - событие. Учитывая развитие кастом-культуры и автокультуры вобщем.
+1ВІДПОВІСТИзависть - это плохо! у половины кто написал хотяб 10-тка то хоть есть ??? на драйве над вашими комментами лихо поржали
ВІДПОВІСТИА в поворотах диски не подтирают? ... хотя это не важно - главное круто и пафосно Может дело в том, что автору недостаточно уделяли внимания в детстве, вот он и получает что "недобрал" от окружающих. p.s. Понимаю, что деньги есть, но зачем заниматся такой ерундой. Мы живём в Украине, не забывайте. Очень интересно узнать мнение психолога об самочувствие автора и баварцев (или авторитетных представителей у нас) об этом "чудо" авто.
ВІДПОВІСТИ