Грамотный украинский тюнинг BMW E39

11 листопада 2011
14

Давно не было качественного тюнинга BMW E39, тем более что задние диски этого Бумера шириной 13 дюймов! Самое интересное, что этот тюнинг создан в нашей родной Украине. Владелец-тюнер Павел Кравченко установил под капот нагнетатель VF-SC и получил на выходе 415 л.с., но это благодаря не только нагнетателю, но и был установлен впускной коллектор Alpina и др. Размерность покрышек после завершения тюнинга составляет 245/35/18 передние и 265/35/18 задние. Также эта машина может похвастать огромным пробегом в 478000 миль!

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Игорь  

Интересно колеса не подтирают об крилья.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Нормально но не супер. Можно и лучше. Ставлю твердую - 4.

ВІДПОВІСТИ  
Люда  

А по каким дорожкам он ездит свои 400тыс.?И кто ему подметает колею?На наших шляхах такая цаца из СТО , выходила бы на пол-дня!!! Просвет меньше 100мм!! Улет! Кому это "грамотное"чудо понадобилось? Развод очередной.....Или он в мечтах летает на ней.

ВІДПОВІСТИ  
Максим  

Статья "Грамотный тюнинХ" - Вы наверное не в своём уме. Посмотрите как изменились вылет и плечо обкатки. Ступичные подшипники нужно теперь менять вместе с Oil Servise (если не раньше). Внимательно посмотрите на розвал колёс - это же кошмар. Все допуски нарушены. Профиль в 35% - это убийство стоек в E39 и подвески в часности для нашых дорог. Нагнетатель VF-SC - резко сократит ресурс ДВЗ. P.S. Ложись в Палату №6 вледелец. Не медли.

-1ВІДПОВІСТИ  
Muscleman  

Максим совершенно прав, забыл про расходники - бензин и резину, сайленты! PS 35ый там по заводу.

ВІДПОВІСТИ  
sincere  

ни фаркопа, ни дисков титановых, весь мусор по дорогам собирает. да и фары вон пожелтели.. одним словом - эхо войны, правильно место выбрали для фото.

ВІДПОВІСТИ  
Максим  

такой, Я б не был такой уверен, что здесь все на ланосах Всё дело в том, что владелец этой 39-ки абсолютно НЕ компетентен в части вопросов технического характера и ему плевать как "чуствует" себя авто после таких самоделок. Прежде всего нужно думать головой, что ты делаешь и зачем. Хотя и его можно понять. Есть деньги, а хочется пафоса, безтолковой индивидуальности - пожалуйста Всегда найдутся люди, которые "помогут", им всеровно что ты делаешь, только плати P.S. Купил бы лучше себе BMW M5 в том же E39 и не парил бы мозги ни себе, ни окружающим, которые видят техническую часть глубже чем наш горячий тюнинХист. Очень жалко машынку. Так испоганил и покалечил. А она была когда-то легенда в своих кругах, кто действительно что-то понимает в автомобилях. К тюнингу нужен грамотный подход и технические знания, хотя бы на базовом уровне.

-1ВІДПОВІСТИ  
Максим  

E53 440 Нм 2004г.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Фотки сделаны в Одессе на батарее недалеко от меня)

ВІДПОВІСТИ  
Славик  

Читаю коментарии и в шоке... для вас грамотный тюннинг - это на лобовом стекле наклейка пионеер и на бампере ноггано?! машина сделана стильно, с душей.. и увидев на улице такую машину - уверен врядли кто-то бы остался равнодушен.

ВІДПОВІСТИ  
Женя  

О какой стильности вы говорите. Что в этой машине примечательного??? Кроме "убойных" колес машинка та особо и ни чем не примечательна. "Чистый" кузов - и это уже не плохо. А колеса, как по мне, явный перебор...

ВІДПОВІСТИ  
Мэрк  

Вот сразу видно люди в тютюнинге разбираются) Если вы не сведущи в направлениях автокультуры - не стоит гадить на конкретную машину) Для кого-то тюнинг - это "машина как в Форсаже", для кого-то "зубило" на белых ВСМПО и обвесе AVR, для кого-то - древняя Калибра, облепленная монтажной пеной с "банкой" за 500 гривен и "нулевиком" за 200... Про эту 39-ку скажу - эксплуатировать ее с таким клиренсом и стильным развалом - конечно проблема, но как стиль ради стиля - в Украине машина - событие. Учитывая развитие кастом-культуры и автокультуры вобщем.

+1ВІДПОВІСТИ  
Ярослав  

зависть - это плохо! у половины кто написал хотяб 10-тка то хоть есть ??? на драйве над вашими комментами лихо поржали

ВІДПОВІСТИ  
Паша  

А в поворотах диски не подтирают? ... хотя это не важно - главное круто и пафосно Может дело в том, что автору недостаточно уделяли внимания в детстве, вот он и получает что "недобрал" от окружающих. p.s. Понимаю, что деньги есть, но зачем заниматся такой ерундой. Мы живём в Украине, не забывайте. Очень интересно узнать мнение психолога об самочувствие автора и баварцев (или авторитетных представителей у нас) об этом "чудо" авто.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація