Уменьшение количества зрителей спровоцировало убытки компании-промоутера Гран-при Канады. Как сообщает газета La Presse Canadienne, в этом году на трибунах автодрома в Монреале было на пять или шесть процентов меньше болельщиков, чем ранее.
«У меня пока нет точных цифр, но я уже знаю, что мы понесем финансовые потери, – заявил глава оргкомитета Гран-при Канады Франсуа Дюмонтье. – Тем не менее, я доволен прошедшей гонкой, ведь мы смогли провести ее несмотря на протесты и угрозы. Поклонники Формулы-1 попали на автодром, а трибуны были заполнены. В субботу, 9 июня, билеты продавались очень хорошо».
Дюмонтье добавил, что во время гоночного уикенда он начал переговоры с генеральным промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном о продлении контракта на проведение гонки в Монреале. Проект этого соглашения рассчитан на срок с 2014 по 2024 год. «Экклстоун сказал мне, что не видит никаких препятствий для заключения нового договора», – отметил организатор Гран-при Канады.