Крупнейшее бренд-консалтинговое агентство в мире Interbrand, поставило Great Wall на 49 место в списке самых дорогих китайских брендов. Компания оценена более чем в 300 миллионов долларов.
При оценке стоимости брендов в рейтинге учитываются два комплекса показателей – вклад бренда в финансовые показатели компании, отношение потребителей к марке. Согласно методике рейтинга анализируются все аспекты, с помощью которых бренд приносит пользу компании, - от привлечения новых сотрудников и заканчивая удовлетворением ожиданий потребителей. Общая оценка включает в себя три ключевых компонента - финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда.
Китайская Great Wall известна, в первую очередь, своими внедорожниками Hover (на украинском рынке известны как Haval), жизнь которым дала платформа Isuzu Axiom. Несмотря на настороженное, и не без оснований, отношение к китайскому автопрому в целом, автомобили Great Wall пользуются спросом в Украине.