Международное консалтинговое агентство The World Brand Lab (Нью-Йорк) включило компанию Great Wall в список 500 самых дорогих брендов КНР. По сравнению с рейтингом прошлого года GWM поднялась в списке на 56 позиций.
Компания Great Wall заняла 140-е место среди пятисот самых дорогих брендов в Китае. В этом году торговую марку GWM эксперты оценили в 14,4 миллиарда юаней, что позволило компании подняться в рейтинге на 56 позиций по сравнению с 2013-м годом и стать номером один среди компаний провинции Хебей.
Рейтинг China's 500 Most Valuable Brands проводится нью-йоркским консалтинговым агентством The World Brand Lab среди компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и напитков, текстильных изделий и аксессуаров, медиа, информационных технологий, бытовой техники, автомобилей и энергетики. Рейтинг основывается на анализе данных финансовой отчетности компаний, отзывов покупателей, а также силы бренда. Наряду с GWM в рейтинге приняли участие еще 28 автопроизводителей из КНР. Суммарная стоимость брендов, принявших участие в рейтинге в 2014-м году составила впечатляющую сумму в 9 триллионов юаней!