Haval представил свою «Большую собаку»

Haval представил свою «Большую собаку»

24 июля 2020
2

На автосалоне в Чэнду дебютировал новый кроссовер Haval DaGou, название которого переводится с китайского как «Большая собака».

Изначально предполагалось, что под брутальной внешностью автомобиля будет скрываться рамный внедорожник. Но новый Haval DaGou - это кроссовер, который имеет несущий кузов и поперечное расположение мотора. DaGou базируется на новом шасси с многорычажной подвеской сзади и McPherson спереди.

При этом новый Haval DaGou имеет внешность внедорожника с неокрашенными бамперами, массивными рейлингами на крыше и расширителями колёсных арок. По своим размерам кроссовер является одноклассником Haval F7, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Его длина составляет 4620 мм, ширина- 1890 мм, высота - 1780 мм, а колёсная база достигает 2738 мм. Автомобиль укомплектовали полностью светодиодной техникой и 19-дюймовыми колёсными дисками.

В салоне Haval DaGou имеется виртуальная приборная панель, медиасистема с широкоформатным экраном, двухэтажный центральный тоннель и современная шайба управления трансмиссией. Среди оборудования есть электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и другие полезные опции.

На данный момент пока дебютировала только базовая версия Haval DaGou, оснащённая 1,5-литровым бензиновым турбо-мотором мощностью 169 л.с. В паре с ним работает «робот» с двумя сцеплениями, передачи которого есть возможность переключать лепестками на руле, и передний привод. Позже появится версия с 2,0-литровым турбо-агрегатом семейства 4N20, а также полным приводом с блокировкой заднего дифференциала и внедорожными режимами ездовой электроники. На китайском рынке новинка появится ближе к зиме.

Источник: Tarantas.news

Обсуждение новости

G_Shock  

Ну вот, наконец-то все у китайцев начало получаться! И дизайн теперь не простой копи-паст, а свой - самобытный. И салон уже делают более современный, чем у некоторых европейско-японских брендов. С оснащением тоже все в порядке... Даже цена при всем при этом конкурентная. Но вот моторы!!! Когда уже они поймут, что для внедорожника/паркетника 1,5л бензин - это мало. И 2,0 тоже мало. Понятно же, что оно и ехать не будет и бензик жрать, как не в себя. Я бы понял, если это комплектация "для бедных", но они же выбора не предлагают. Где "тянущие" и экономные дизеля? Где 3.0i на крайняк?

+4ОТВЕТИТЬ  
Alexander Korotenko  

У китайцев и раньше получалось, теже MG в 2012-2014 на свой ценник были очень по качеству. Если бы еще эти китайцы постабильнее были, модели то обновляются стремительно то исчезают вместе с маркой с рынка ))
И как уже писали многие блогеры, время когда ценник на китай поднимется до уровня корейцев не за горами

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация