Honda Accord презентована в Украине

04 квітня 2013
75

На днях в одном из самых роскошных киевских отелей было презентовано новое, девятое поколение седана Honda Accord. Сама презентация новинки журналистам прошла в необычном формате - автомобиль дебютировал под аккомпанементы классических произведений украинских композиторов, написанных специально для его премьеры. А вдохновением для них должен был служить сам автомобиль.

Как и некоторые другие модели, Accord новой генерации стал "интернациональным", т.е. теперь для всех рынков будет поставляться одна модель, разделения на Америку и Европу не будет. Добавим, что в Европе продажи Accord и вовсе прекращены. Автомобиль получил глобальный статус и теперь будет продаваться одинаковым в 160 странах мира. Впрочем, локальная адаптация все же осталась. Так, для нашего рынка была адаптирована подвеска, увеличен дорожный просвет.

Новая Honda Accord стала длиннее, выше и шире (4890 мм, 1465 мм, 1850 мм соответственно), до 2775 (+75 мм) увеличилась колесная база. Таким образом, Акорд теперь становится прямым конкурентом Camry. "Подросли" и силовые агрегаты. Если раньше выбор был между 2.0 и 2.4, то теперь предложены двигатели объемом 2.4 (180 л.с.) и 3.5 (282 л.с.). Интересно, что новые моторы соответствуют нормам Евро-4, но при этом могут заправляться 92 бензином. Подвеска была подвергнута серьезным изменениям: впереди теперь установлены стойки МакФерсон, вместо прежней фирменной двухрычажной схемы. В качестве коробок передач предложены 5-ступенчатый "автомат" (для двигателя 3.5 - только 6-ступенчатый), но для версии Sport доступна и 6-ступенчатая "механика".

Девятый Accord неплохо оснащен как системами безопасности (6 подушек, система стабилизации, противобуксовочная система и помощь при старте в гору), так и всевозможными опциями. Самые интересные из них это система адаптивного рулевого управления, активного шумоподавления в салоне, мониторинга слепых зон, предотвращения столкновений (только для двигателя 3.5) и GPS навигация с голосовым управлением и встроенным жестким диском на 60 Гб, которая доступна в максимальной комплектации.

На украинском рынке новинка будет доступна в трех комплектациях - Elegance, Sport и Executive. Двигатель 2.4 доступен для всех версий, а вот 3.5 - только для самой богатой Executive. Стартовая цена Honda Accord - 269.700 грн. Версия Sport стартует с 285.000 (с МКПП), а Executive с 330.200 грн. Если выбрать максимальную комплектацию с двигателем 3.5, то прайс получится 419.000 грн. Годовой план продаж - около 1500 автомобилей. Отметим также, что Honda Accord не подпадает под действие надвигающихся дополнительных пошлин. Итак, Accord вышел на несколько новый для себя уровень - посмотрим, удастся ли ему повторить успех предшественников и серьезно потеснить новых конкурентов.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
игорь  

супер + адекватные цены и комплектации не "жлобские" (как у немцев), и нафиг те ауди, мерсы за космическую стоимость, аккорд ничем не хуже

ВІДПОВІСТИ  
benificiar  

аккорд хорошая машина, бесспорно, но если дело не в деньгах, то немцы лучше, от кузовщины до надежности узлов и агрегатов, и у любой немки такого класса статусности поболее будет.

ВІДПОВІСТИ  
денис  

"... немцы лучше, от кузовщины до надежности узлов и агрегатов, и у любой немки такого класса статусности поболее будет..." - не более чем стереотип, на который все мньше ведутся

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
Виталий!  

Honda Accord стала не та! Дизайн Accordа потерял свою харизму!(

ВІДПОВІСТИ  
толик  

да, есть немного

ВІДПОВІСТИ  
саша  

как и кемри, но тачки классные и стоят относительно адекватно

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Lazy  

Супер авто цена - качествто - комплектация. Конкурент мазда 6 и пассат В7 но с учетом новых пошлин аккорд будет стоять подешевле.

ВІДПОВІСТИ  
Антон  

Мазда 6 2013 в полном фарше стоит 339900 грн. с двигателем 2.5 192 лошади и 253 нм крутящего и не облагается пошлиной. И с какого дуба аккорд будет стоить дешевле?

ВІДПОВІСТИ  
Антон  

А еще 10.4 секунды до сотни для двигателя 2.4 с заявленным расходом 11.7 в городе, против 7.8 секунды до сотни для 2.5 от мазды с заявленным 8.5 в городе цифры существенные, как и их отличия.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
vay  

А вот и ход в пользу бизнес класса от хонда поменялись с тойотой ролями . Бизнес любил камри прошлую вот и эту хонду будут брать дизайн куда поспокойнее нынешней камрюхи. Быстро справились и еще ходовая на комфорт настроена я почти уверен.

ВІДПОВІСТИ  
Vovka  

Дизайн нулевой,с прежним аккордом ничего общего,мне вообще не симпатична эта машина!

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

продолжение прежнего аккорда будет в акуре tsx акура официально заходит в Украину в следующем году п.э. и модели разводятся как в сша

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Нужно видеть вживую, дизайн мне нравится. Смущает динамика двигателя 2,4

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Офигенный аппарат. Дизайн яд,движки заряжены,комплектации тоже в поряде. Плюс адекватная цена

ВІДПОВІСТИ  
vovan  

американская версия аккорда!! ничего нового!! дерьмо

ВІДПОВІСТИ  
бото  

"Для нашего рынка была адаптирована подвеска, увеличен дорожный просвет". Ню-ню, был просвет 80, стал просвет 100. Так шо катацца можна по трассе Киев-Борисполь вполне.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

ха. две недели назад видел ее уже. ну как сказать. такая же как и американская аккорд прошлого поколения.

ВІДПОВІСТИ  
mufasso  

Дизайн просто уродский-это уже не та хонда.Как по мне то гораздо лучше купить ауди или мерс.А эта хонда выглядит как кореец-хундай.Те же киа новые даже красивее.

ВІДПОВІСТИ  
Дим К  

Согласен.как будто перепутали модели и седьмой должен выйти после этого!

ВІДПОВІСТИ  
q4  

Не хонда, но и не уродская школа с вагеном

ВІДПОВІСТИ  
56  

да прошлая модель мне больше нравится, ездил пару раз и ничего плахово сказать немогу. Ну а что касательно новой модели, то явно не хватает агресии и спортивного вида а так вроди норм..., может быть создаст минимальную конкуренцыю немцам(конечно со стороны цены имею в виду)

ВІДПОВІСТИ  
Mike  

Гамно полное. За 270 тыс. можно взять Пассата или Суперба, а если добавив немного то и дизельных. И получить лучшую управляемость, более энергоемкую подвеску, нормальный клиренс, очень приятный расход, динамику (сделает эту хонду как стоячую), большой багажник, салон хорошего качества (пластик, эргономика, запас места), дизайн, который не выйдет из моды за 2 года. А так, конечно, хонда лучше.... Реальные типочки оценят.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Нет это не хонда , это хюндай соната старого поколения, о дизайне, парни выше спорят, хюндай это!

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Да не сравнивайте Вы Аккорд с Пассатом или Супербом, это РАЗНЫЕ машины! На аккорде 8 езжу уже 4,5 года, и на пассате с супербом ездил. ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ ВО ВСЕМ !!!!! А что касаемо 9-го аккорда, лично мое мнение, философию машину похерели, и сделали машину для тех кому за 40, как правильно написал -Mister- - "корпоративный автомобиль

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
-Mister-  

Нотка спортивности вместе с харизмой ушла. Теперь аккорд конкурент кемри в звании "корпоративный автомобиль".

ВІДПОВІСТИ  
noname  

Мне одному она напоминает сонату предыдущего поколения?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Нет не одному

ВІДПОВІСТИ  
виктор  

нет, похож

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Народ, прежде чем писать всякую ахинею, посмотрите фотки американского аккорда 8 поколения. Единственный плагиат хонды - задние фонари а ля hyundai genesis. Аккорд 2.4 5АТ - 10.1с 0-100 км/ч, масса 1500-1544 кг Мазда6 2.5 6АТ - 7.8с 0-100 км/ч, масса 1410 кг Очень интересно сравнить динамику в реальной жизни.

ВІДПОВІСТИ  
Дим К  

Надо еще и Камрюшу с 3.5 литрами и 1540 кг. сравнить. по данным 7.1с 0-100. Наверное Мазда самая самая японская супер кара...

ВІДПОВІСТИ  
Bogemia  

От "правильного" акорда остался один шильдик! Печально! Теперь это машина для старперов!

ВІДПОВІСТИ  
Bogemia  

Но все равно среди японцев выбрал бы его!

ВІДПОВІСТИ  
Mykhailo  

Да японцы в плане дизайна разочаровывают все больше и больше, грусть-тоска, что тойота, что хонда, что мазда. Ощущение что у них один дизайнер на всех - китаец.

ВІДПОВІСТИ  
Антон  

ХАхах)) Откройте мазду 6 новую и аккорд новый две каритнки. И сравните. Где же там прослеживается почерк одного дизайнера? В какой момент? И потом со мной поделитесь.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

имеется в виду, что предыдущие модели всех этих производителей нравились больше, чем новые, и мазда и хонда и тойота.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Леха  

Аккорд для меня был этаким спортивненьким авто... сейчас всю его агрессивность кудато убрали... стал какойто спокойный... ( прошлое поколение нравиться больше... но в нутри эта машинка не плоха

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрой  

Мало чего общего осталось. Из подтянутого жеребца, аккорд превратился в расжиревший американский седан.

ВІДПОВІСТИ  
sportage  

6-е поколение супер дизайн на то вермя ! 7-й вообще жесть ! но 8-й (((((( ....лучше б назвали не новый аккорд ! а HONDA "ПЕНСИЯ" !!! интересно скидочки будут на остатки 7-го , такой охрененный был ....

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Вообщето это уже 9-тый аккорд, а предыдущий был 8-ым

ВІДПОВІСТИ  
Shaman01  

На Хундай стала смахивать, что этот рейстайлинг хуже предыдущего

ВІДПОВІСТИ  
вася  

Самый харизматичный дизайнер сейчас у киа и хундай ,поэтому и дерут потихоньку. Сравнивать нужно коректно- хотя бы во всех посидеть . Считаю , что главный минус -стоимость То.

ВІДПОВІСТИ  
Точняк  

Салоны-дешевые. Экстерьер-хороший

ВІДПОВІСТИ  
allex  

это все не то. машина для украины с ее зимами и дорогами должна иметь полный привод дорожный просвет минимум 20 см движок не турбированный с обьемом не менее 2.5 литра. вот такая машина по моему мнению самое оно а все эти аккорды кемри это так понты я думаю люди меня понимают.

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

у каждого свои приоритеты нельзя так категорично

ВІДПОВІСТИ  
сандро  

пуляют каждые два года, похоже на истерику. То ли дело Альфа запустит раз на восем лет,так это ведь шедевр !

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

каждые два года это вы с рестайлами считаете???

ВІДПОВІСТИ  
Точняк  

Хорош Аккорд. Хонда-лучшие среди японцев

ВІДПОВІСТИ  
Velzevul  

Дизайн шлак, парят нам американский вариант((((

ВІДПОВІСТИ  
cezar88  

В европе не продают, в usa она нахрен не нужна никому - будем втюхивать в Украине, тут народ "С БАБЛОМ" и дороги для нового аккорда самое то!!! 1500 - продать в год.... смешно! Чехи и гансы - вперед

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

аккорд в Америке в своем классе в первых строчкам по продажам как и хонда в целом а чехи кроме Европы еще ничтожно продаются в китае

ВІДПОВІСТИ  
ALEX  

Действительно дизайнеры HONDA перепутали всЁ! Где хондовская спортивность и агрессивность. Получился какой-то американизированный автомобиль похожий на ХУНдай напоминающий линиями ТОЙОТУ. Явно это шаг назад!!!

ВІДПОВІСТИ  
Velzevul  

Просто решили откровенно не утруждаться и забацать один вариант кузова. Зачем европейка нужна , когда американца впарить можно. Откровенная халтура Хонды. Сам отьездил Аккорд 2009 3 года-машина класс. Сейчас уже не смотрю в сторону Хонды

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація