В своё время оригинальный мотоцикл Honda CB750 был желанным мотоциклом, а в наши дни пользуется большим спросом в кастомайзинге. Японский мотоцикл не является автомобилем, но его всё равно включили в автомобильный зал славы.
Оригинальный мотоцикл Honda CB750 оснащался 750-кубовым 4-тактным двигателем и классифицировался как супербайк. Силовой агрегат производил 67 л.с., что было неплохим показателем для того периода. Продажи превысили все ожидания японского производителя и буквально похоронил британских конкурентов.
Honda CB750 был первым во многих аспектах. Четырехцилиндровый двигатель работал намного плавнее, чем одноцилиндровые или V-твины. Он позволял разгоняться до почти 195 км/ч. В 1979 году двигатель Honda CB750 модернизировали от SOHC к DOHC. Кроме того, производитель выпускал другие версии от 500 до 1000 см3.
В своё время Honda CB750 был революционным мотоциклом. В различных модификациях байк выпускался вплоть до 2003 года. Серия занимает почетное место в мото истории и заслужила право быть в зале славы автомобилей Японии.