Сегодня компания "Honda Украина" официально представила украинским журналистам 4-е поколения кроссовера Honda CR-V. Продажи машины уже стартовали у дилеров. На данный момент автомобиль представлен всего в одной комплектации по цене 322.400 грн (около 40.000$). За эти деньги Хонда предлагает машину с полным приводов (подключаемый задний), 5-ти ступенчатым автоматом, 2-х литровым бензиновым агрегатом мощностью 155 л.с. В этой комплектации CR-V имеет текстильный салон, но не плохо укомплектована электроникой: цветной экран, многофункциональная аудио-система, режим ECO, Bluetooth, подогрев сидений и т.д.
Во время презентации журналистам InfoCar.ua удалось лично протестировать новинку, проехав почти 100 км по Киеву и окрестностям, мы побывали на трассе, прокатились в городском потоке и даже штурмовали приличное бездорожье, где несколько раз чуть не зарылись. О своих впечатлениях мы расскажем в небольшом видео-тесте, который будет опубликован на днях. А уже 10 января машина попадет к нам на полноценный тест-драйв и мы сможем окончательно расставить все точки на "і". Пока же коротко подытожим наши впечатления от первого знакомства.
Двигатель в 2.0 литра не нов, это тот же мотор, что стоял на 3-тьем поколении. Однако он доработан в угоду экономичности и стал на 5 "лошадей" мощнее. Тяги двигателя хватает для нормального передвижения по городу и лишь с натяжкой для обгонов по трассе. Однако при этом средний расход по городу не превышает 10 литров, что очень неплохо.
Коробка-автомат также проверена временем. Инженеры доработали лишь алгоритмы ее работы. В итоге к поведению коробки у нас не было замечаний. А подрулевые лепестки позволяли без проблем реализовывать собственную "политику".
Салон действительно сделал шаг вперед по качеству материалов, сборки и комфорту в целом. Увеличен диапазон регулировки сидений и рулевой колонки. В итоге найти удобную посадку легко.
По словам производителя улучшенная шумоизоляция позволила понизить уровень шума в салоне на 3 децибела, то есть почти в 2 раза. И во время теста мы действительно отметили впечатляющий акустический комфорт.
Серьезно переработанная подвеска заслуживает похвал. Она стала очень комфортной, но не слишком мягкой (помнится, 3-тье поколене досаждало владельцев излишней жесткостью). В итоге передвигаться оказалось достаточно приятно и по трассе, и по бездорожью.
В новом поколении изменилась система подключения заднего привода. Теперь это делает электроника и делает намного быстрее. Преодолевая снежные заносы мы отметили, что система практически не позволят передним колесам успеть зарыться в случае пробуксовки - задняя ось подключается в нужный момент. И несмотря на то, что клиренс у этого поколения уже совсем не внедорожный (165 мм) нам удалось преодолеть "недетские препятствия" (смотрите видео-обзор скоро).
Объем багажника в 589 литров является, похоже, максимальным в классе. А новый механизм складывания задних сидений позволяет в 2 движения получить объем в 1669 литров.
Итак резюме после кратковременного теста
Понравилось:
- комфортная подвеска
- вменяемый расход
- улучшенное качество и эргономика интерьера
- большой багажник
- работа полного привода
- работа коробки дополненная лепестками
Не понравилось:
- немалая цена
- слабоватый двигатель
- посредственная обратная связь на руле