Honda CR-V 2012. Мини тест-драйв на украинской премьере

13 декабря 2012
71

Сегодня компания "Honda Украина" официально представила украинским журналистам 4-е поколения кроссовера Honda CR-V. Продажи машины уже стартовали у дилеров. На данный момент автомобиль представлен всего в одной комплектации по цене 322.400 грн (около 40.000$). За эти деньги Хонда предлагает машину с полным приводов (подключаемый задний), 5-ти ступенчатым автоматом, 2-х литровым бензиновым агрегатом мощностью 155 л.с. В этой комплектации CR-V имеет текстильный салон, но не плохо укомплектована электроникой: цветной экран, многофункциональная аудио-система, режим ECO, Bluetooth, подогрев сидений и т.д.

Во время презентации журналистам InfoCar.ua удалось лично протестировать новинку, проехав почти 100 км по Киеву и окрестностям, мы побывали на трассе, прокатились в городском потоке и даже штурмовали приличное бездорожье, где несколько раз чуть не зарылись. О своих впечатлениях мы расскажем в небольшом видео-тесте, который будет опубликован на днях. А уже 10 января машина попадет к нам на полноценный тест-драйв и мы сможем окончательно расставить все точки на "і". Пока же коротко подытожим наши впечатления от первого знакомства.

Двигатель в 2.0 литра не нов, это тот же мотор, что стоял на 3-тьем поколении. Однако он доработан в угоду экономичности и стал на 5 "лошадей" мощнее. Тяги двигателя хватает для нормального передвижения по городу и лишь с натяжкой для обгонов по трассе. Однако при этом средний расход по городу не превышает 10 литров, что очень неплохо.

Коробка-автомат также проверена временем. Инженеры доработали лишь алгоритмы ее работы. В итоге к поведению коробки у нас не было замечаний. А подрулевые лепестки позволяли без проблем реализовывать собственную "политику".

Салон действительно сделал шаг вперед по качеству материалов, сборки и комфорту в целом. Увеличен диапазон регулировки сидений и рулевой колонки. В итоге найти удобную посадку легко.

По словам производителя улучшенная шумоизоляция позволила понизить уровень шума в салоне на 3 децибела, то есть почти в 2 раза. И во время теста мы действительно отметили впечатляющий акустический комфорт.

Серьезно переработанная подвеска заслуживает похвал. Она стала очень комфортной, но не слишком мягкой (помнится, 3-тье поколене досаждало владельцев излишней жесткостью). В итоге передвигаться оказалось достаточно приятно и по трассе, и по бездорожью.

В новом поколении изменилась система подключения заднего привода. Теперь это делает электроника и делает намного быстрее. Преодолевая снежные заносы мы отметили, что система практически не позволят передним колесам успеть зарыться в случае пробуксовки - задняя ось подключается в нужный момент. И несмотря на то, что клиренс у этого поколения уже совсем не внедорожный (165 мм) нам удалось преодолеть "недетские препятствия" (смотрите видео-обзор скоро).

Объем багажника в 589 литров является, похоже, максимальным в классе. А новый механизм складывания задних сидений позволяет в 2 движения получить объем в 1669 литров.

Итак резюме после кратковременного теста

Понравилось:

  1. комфортная подвеска
  2. вменяемый расход
  3. улучшенное качество и эргономика интерьера
  4. большой багажник
  5. работа полного привода
  6. работа коробки дополненная лепестками

Не понравилось:

  1. немалая цена
  2. слабоватый двигатель
  3. посредственная обратная связь на руле
Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Владелец калины  

Та че-ж она такая страшная снаружи и осталась???

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Вам не угодить!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

если для тебя она страшная, то скорее всего для всех нормальных людей, которые не ездят на "Калине", она точно понравится...

ОТВЕТИТЬ  
123  

задні фари епік фейл

ОТВЕТИТЬ  
Щырый  

вольво ))

ОТВЕТИТЬ  
шкодник  

Японские дизайнеры после фокусимы, мутировать стали. Такой фуфел стали выпускать.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ага! А европейские дизайнеры вообще самые ленивые! Новая шкода просто супер дизайн! Называется прощай молодость! Старую от новой с далека не отличить! Менеджеры шкода, можете теперь ставить мне минусы! Про гамму моторов вообще молчу!

ОТВЕТИТЬ  
Олег Сербин  

Дизайн не плох! Хонда - один из самых надежных автомобилей!

ОТВЕТИТЬ  
Миша Белкин  

Чушь собачья хонду собирают китаёзы из комплектующих которые делают китаёзы косоглазые япошки только контролируют кчество что не очень то хоро у них и выходит хонда на уровне корейцев а то и хуже .

ОТВЕТИТЬ  
Автор новости  

А мне по дизайну нравится, даже очень, свеженько так. Диоды в фарах вообще люблю

ОТВЕТИТЬ  
galacan  

Объем багажника наверно 589

ОТВЕТИТЬ  
Автор новости  

Да. спасибо, опечатка

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
galacan  

Странная у многих производителей новая тенденция делать дорожный просвет кросоверов практически как у легковушек. А так машинка очень приятная но 2.4 двигатель будет поинтересней https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WbqDau3Vuds

ОТВЕТИТЬ  
Правдивый  

Согласен! Просвет просто никакой, почти лансер X! Любая колея или бровка, кардан и днище привет!

ОТВЕТИТЬ  
mobutu  

Если смотреть на изображение в 3/4, как на главной фото, то такое впечатление, что в морду прошлой(нынешней) санта фе попытались интегрировать радиаторную решетку от новой.....явный дизайнерский застой, но митсубисхи обанкротится раньше чем хонда - стопудово!

ОТВЕТИТЬ  
Миша Белкин  

Согласен наши белые негры поняли что покупать машины у косоглазых себе дороже и все поголовно берут фольксвагены

ОТВЕТИТЬ  
galacan  

до банкротства хонде далеко все-таки црв самый продаваемый сув в штатах

ОТВЕТИТЬ  
mobutu  

Да, далеко, но японцы шагают семимильными шагами в этом направлении.

ОТВЕТИТЬ  
galacan  

из япов насколько я знаю финансовые трудности испытывают только митсубиси и Мазда все остальные успешно зарабатывают

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Горыныч  

Я не знаю что там и как но зад у машины просто УЖАС. Вроде его взяли от чего-то совсем другого и тупо пипаяли.

ОТВЕТИТЬ  
Щырый  

вольво

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Посмотрел на оф сайте комплектацию, 40 тыс у.е, надо отдать японцам должное, за такой комплект очень даже норм, если это все впихнуть в того же тигуана, будут все 50 тыс у.е.

ОТВЕТИТЬ  
Миша Белкин  

Сравнил Тигуан и CR-V которую делают косоглазые . За 50 тыс у.е у Тигуана идет R-line

ОТВЕТИТЬ  
Сергей mojo  

за 50 тыс. у тигуана будут только колеса R line и руль ))

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Вот это цену загнули....

ОТВЕТИТЬ  
Link  

Они что рехнулись - за 2-х литровый мотор и такую комплектацию 40 штук просить !?

ОТВЕТИТЬ  
vay  

Специально уродовать авто могут позволить себе только богатенькие японцы заведомо зная что тачку никто не купит. А может и правда они типа назло делают хотя мне СРВ никогда не нравилось. А цена как цена если б не такой урод то был бы классический японец и по цене и по качествую.

ОТВЕТИТЬ  
Витус  

Машины все хорошие (новые), а претензии возникают: 1) по причине отсутствия необходимой суммы для воплощения мечты; 2) любви к своему бренду и непризнания других... 3) и еще есть такая категория лиц, которые подвергают критике все кроме себя; вот и все наверное...

ОТВЕТИТЬ  
Link  

Понятно, что все новое хорошее, но цена растет не в гривне (что бы было логично при росте доллара), а в долларах. Год назад можно было Прадо купить за 42 (сейчас не знаю), а сейчас паркетник под 40 тянет, причем ранее за него просили чуть более 30. Более того, указанные машины разных классов. Меня это возмущает, как представителя среднего класса, так как я деньги зарабатываю, а не "тырю". А из - за тех кто "тырит" эти самые деньги и выгребает все из салонов, растут цены. Спрос порождает предложение! В итоге я должен переплачивать не за новые опции, а "тупо" из-за мнимого дефицита и для обеспечения моржи дилеров. Покращення мля!

ОТВЕТИТЬ  
QT  

согласен. 1) учитывая, что новый Соренто за 300 штук грн., то для хонды цена в адеквате, но адекватный украинец ее не купит ))) 2) немец однозначно лучше, Volkswagen Tiguan однозначно лучше (за исключением багажника) или Audi A3 Sportback ...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
lotos174  

Видел в скай моле, очень понравилась на фото не то пальто, салон очень интересный на о щуп да и на вид не из дешевых. . Цена конечно мда...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Для 40 штук такая обивка сидений - это жесть

ОТВЕТИТЬ  
Саша  

Нормальная машина! Нам бы 2.4 в 190 л.с. Вот тогда вообще отлично. А W Tiguan женская машинка и багажник маленький. А кто жалуется на цену, тому совет - работать надо!

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Че там нормального? Пародия на вольвовский СХ90, собранный умельцами на фирмет Great Wall. А интерьер так вообще жуть На аккорде и цивики вроде неплохо, но этот....???

ОТВЕТИТЬ  
smorodia  

Лучше уж Hyundai Santa Fe2.2 CRDi AT 4WD Impress за 326 тысяч.

ОТВЕТИТЬ  
Серж  

А ниче ,что Кашкай + 2 с такими же размерами и характеристиками стоит , задумайтесь, на 50 000 гривен меньше . И че, с такими ценами будут брать Хонду ...большое сомнение

ОТВЕТИТЬ  
Серж  

Сам колесю и Всем советую Кашкай + 2 нет лучше машины ...

ОТВЕТИТЬ  
гост  

это ноу-хау ( мутация задней части авто) ХОНДА позаимствовала у сенсо-лайноса

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Да вы смеётесь......12.8 до сотни за 40000$, бензин 2.0.......жесть. Привет дизельная санта.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Шума много а толку мало!У нас по Донецку уже давно такие CR-V лётают месяцев 8 назад появилась машина у левых диллеров !Сам заезжал смотрел в салоне по цене 44уё в полном фуле кожа рожа люк и тд зачётная машинка,понравилась!А официалы зажрались полностью ,хотят го---на и чтоб половником ,плюс налоги вот вам и цена как за космический корабль!Кстати в США такие от 21,500 уё ну там понятно у людей достаток маленький а дуракам можно и в три дорого вбагрить все равно покупают!

ОТВЕТИТЬ  
максим  

хонда ср-в на снегу просто класс

ОТВЕТИТЬ  
ziben  

Спасибо за хорошие обзоры Honda CR-V 2012 и Mitsubishi Outlander2012! Хотелось бы ещё увидеть тест драйв Mazda CX-5!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

вопроc к менеджерам автосалонов или автолюбителям со стажем: нужен авто. 1)полноприводный 2) 7ми местный 3)с ESP (системой стабилизации) 4) до40 000 долл. помогите плз с выбором...

ОТВЕТИТЬ  
ахилл  

Павел- к Вам вопрос. Вернее 2. Первое- какой авто у Вас? Второе- Какой из кроссоверов "к-1" или "к-2" Вам нравиться больше всего, чтобы в фуле стоил не более 48 тыс. у.е.?

ОТВЕТИТЬ  
Максим  

Господа, в тесте используется машина цвета Urban titanium? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация