Японцы возродили микромотоцикл Honda Monkey

Японцы возродили микромотоцикл Honda Monkey

24 апреля 2018
0

В свете успеха минибайка Honda Grom японский производитель решил вернуть Honda Monkey на европейский рынок, объединив культовый дизайн с современными технологиями.

Культовый минибайк Honda Monkey выпускают более 50 лет, но последние несколько десятилетий модель продавали только в Японии. В 2018 году японцы решили возобновить поставки в Европу. С точки зрения дизайна Honda Monkey 2018 имеет много общего с оригинальной моделью: простые линии, двухцветный бак, жаростойкая накладка на выхлоп, объемный ретро значок на топливном баке.

Мотоцикл Honda Z125 MA Monkey имеет одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения с фирменным впрыском топлива PGM-FI от свежей модели Honda Grom, известной в Европе и Юго-Восточной Азии под индексом MSX125. В европейской спецификации мощность слегка снижена: 9,4 против 9,8 л.с. (у оригинальной 50-кубовой Макаки в последний год выпуска отдача составляла 3,4 л.с.). Зато, по сравнению с Громом, снизилась и шумность: 79 против 82 Дб — такого показателя удалось добиться благодаря новой оригинальной системе выпуска.

По сравнению с прежней моделью новый мотоцикл стал заметно крупнее, а в оснащение добавлены АБС, светодиодная оптика и жидкокристаллический дисплей приборной панели.

Новый микромотоцикл будет выпускаться в Таиланде. Дата начала продаж и цены пока неизвестны. Предполагается, что у дилеров новая Honda Monkey появится летом, а цены будут начинаться от 4100 евро, что почти вдвое выше цены прежней 50-кубовой модели.

Спецификация Honda Monkey 2018:

  • двигатель: 4-тактный, 2-клапанный, SOHC, рабочий объем 125 см3 (52.4 x 57.9 мм), степень сжатия 9.3:1
  • мощность: 9.3 л.с. при 7000 об/мин
  • крутящий момент: 11 Нм при 5250 об/мин
  • система питания: PGM-FI, инжектор
  • топливный бак: 5.5 литров
  • расход топлива: 67 км/л
  • стартер: электрический
  • аккумулятор: YTZ5S
  • сцепление: многодисковое в масляной ванне
  • коробка: 4 скорости
  • высота по седлу: 777 мм
  • клиренс: 160 мм
  • масса: 107 кг (со всеми жидкостями)
  • вилка: перевернутая, ход 80 мм
  • задняя подвеска: пара амортизаторов, ход 100 мм
  • колеса: 10-спицевые, алюминиевые
  • резина: 120/80-12 65J и 130/80-12 69J
  • передний тормоз: 220-мм диск с АБС
  • задний тормоз: 190-мм диск
  • оптика: светодиодная
Источник: BikePost

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся