Японская Honda Motor обновила в линейке 2018 года популярную в Европе модель скутера PCX125.
После обновления аппарат предлагается на новой стальной раме, с более мощным двигателем и ABS в стандарте.
PCX125 - одна из самых популярных моделей скутеров в линейке Honda. За последние 7 лет продано более 140 000 экземпляров. Он был первым скутером в Европе, на который стали ставить систему "старт-стоп".
В 2016 году он получил статус соответствия экостандарту "Евро-4". В этом году скутер для сохранения интереса к товару ощутимо обновил дизайн, получил новое шасси и больше мощности для силового агрегата.
Благодаря новым материалам для рамы и обвеса скутер полегчал на 2,4 кг и стал, как уверяет производитель, лучше рулиться. Колесная база теперь короче на скромные 2 мм - 1 313 мм. Общий вес - 130 кг. Колеса и спереди, и сзади, стали легче, а сами восьмиспицевые колесные диски стали более узкими.
Передняя 31 мм вилка не изменилась, а задние амортизаторы теперь размещаются ближе к хвосту машины. Также появились новые пружины, призванные обеспечить более мягкую езду как в городе, так и за его пределами.
Передние тормоза - 220мм с двухпоршневыми суппортами, задние - 130 мм барабанные. Одноканальная ABS работает на переднее колесо.
125-кубовый мотор, двуклапанный с жидкостным охлаждением типа Smart Power (eSP) работает мягко и тихо и меньше загрязняет воздух. Пиковая мощность выросла на 0,4 л.с. до 12,05 л.с. при 8 500 об./мин., а максимальный крутящий момент составляет 11,8 Нм при 5 000 об./мин.