Одной из важных тем последних лет является сокращение выбросов от двигателей внутреннего сгорания. И если какие-то компании решают эти проблемы с помощью электрических агрегатов, другие, как Honda например, модернизируют ДВС, чтобы соответствовать ужесточающимся стандартам Евро-5.
Honda, видимо, работает над собственной системой VVT, а недавно опубликованный патент подразумевает, что это не единственная мера сокращения выбросов, которую она рассматривает. Фактически патент демонстрирует адаптированную технологию Twin-Spark, предполагающую две свечи зажигания на цилиндр.
Данная технология не нова и на самом деле двигатели с двойным зажиганием ранее использовались в мотоциклах, включая Ducati Multistrada. Twin-Spark не только помогает повысить мощность, но и повышает КПД двигателя и снижает уровень выбросов.
В то время как стандартные конструкции обычно размещают две свечи зажигания под углом на краю верхней части цилиндра, конструкция Honda размещает одну из двух свечей в самой верхней части цилиндра. Наряду с новой системой зажигания, патент предлагает добавить новый топливный насос и новую систему впрыска.
Предполагается, что этот двигатель получат две модели - CRF250L и CRF250 Rally. Это самые маленькие спортивные байки бренда. Так как у компании много запланированных внедорожников на 2020 год, мотоциклы с двигателями Twin-Spark появятся не раньше 2021-го.
А что вы думаете про данный мотор?