Стандартный седан Хёндэ новой генерации может дебютировать уже в феврале-марте, его «оспортивленный» вариант, вероятно, представят чуть позже. При этом вторая модификация, как ожидается, сменит имя.
«Четырехдверку» Hyundai Elantra актуального поколения с индексом AD выпускают с 2015-го, в 2018-м она обновилась, получив «треугольный» дизайн. На родине марки модель называется Avante, и минувший год она там закончила в «минусе»: реализовано 62 104 автомобиля, что на 18% меньше, чем годом ранее. Впрочем, в отличие от американских производителей, сокращающих линейки «чисто легковушек», корейцы от седанов отказываться не собираются: скоро дебютирует Avante/Elantra следующего поколения (заводской индекс – CN7).
«Обычную» модель уже ловили во время тестов, ее снимки выложили в Сеть прошлым летом. Судя по тем кадрам, облик выполнили в стиле глобальной последней Sonata и предназначенного только для Китая седана Hyundai Lafesta. Так, Elantra обзавелась похожей радиаторной решеткой, силуэт стал купеобразным, задние фонари наверняка соединены между собой светящейся полоской. Еще «четырехдверка», скорее всего, подросла (у нынешней Элантры длина равна 4620 мм, колесная база – 2700 мм).
А теперь в распоряжении KoreanCarBlog оказались снимки «заряженной» версии, ее легко опознать по сдвоенным патрубкам выхлопной системы, дискам особого дизайна и спортивным креслам в салоне. Кстати, «горячий» вариант есть и у нынешнего седана, он зовется Sport. Однако после смены поколения такая модификация, как ожидается, получит приставку N Line.
Актуальная Avante/Elantra Sport оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDi мощностью 204 л.с. Некоторые корейские СМИ считают, что этот мотор сохранят для нового «заряженного» седана. По другой версии, исполнение N Line будут предлагать с гибридной установкой.
Что же касается, «стандартного» седана нового поколения, то и его, скорее всего, превратят в гибрид. Кроме того, модели прочат турбомотор 1.2 T-GDi (мощность пока неизвестна). Нынешняя «четырехдверка» Avante в Корее доступна с бензиновым «атмосферником» 1.6 Smartstream (123 л.с.) и газовым двигателем 1.6 LPi (120 л.с.). Раньше у седана на домашнем рынке еще был турбодизель 1.6 e-VGT (136 л.с.), но его из гаммы убрали.
«Обычную» модель новой генерации в Корее представят в феврале-марте текущего года, версия N Line должна дебютировать летом.