Hyundai официально представил седан Accent нового поколения

Hyundai официально представил седан Accent нового поколения

17 лютого 2017
26

После интригующего анонса компания Hyundai официально рассекретила компактный седан Accent нового поколения, предназначенный для североамериканского рынка.

Мировая премьера нового седана Hyundai Accent 2018 модельного года состоялась в рамках автосалона в канадском Торонто. Пожалуй, единственное визуальное отличие — светотехника, сертифицированная по североамериканским стандартам.

Новый Hyundai Accent стал чуть крупнее в габаритах. Длина автомобиля, предназначенного для США и Канады, выросла до 4 385 мм (+15 мм), ширина до 1 729 мм (+29 мм), размер колесной базы — 2 580 мм (+10 мм). Высота седана не изменилась и составляет 1 450 мм. Седан Hyundai Accent 2018 модельного года предложат на североамериканском рынке с модернизированным 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 132 лошадиных силы (-5 л.с.). В компании утверждают, что двигатель стал экономичнее. Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» или «автомат».

В список оборудования седана Hyundai Accent нового поколения вошли: светодиодные дневные ходовые огни; шесть подушек безопасности; система экстренного автоматического торможения; мультимедиа-система с 7-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto; камера заднего вида; система доступа «без ключа»; кнопка запуска двигателя; подогрев сидений.

Представляя новый Hyundai Accent, представители корейского бренда отметили, что этот автомобиль появится и на других рынках планеты, да ещё и в кузове 5-дверный хэтчбек.

Джерело: UINCAR

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Ябадабаду  

Кто-нить может пояснить на кой хрен делать машину для рф с базой 2600 и ее же для сша с базой 2580. У американцев узкие средневековые улочки, где 2 см решат проблему с парковкой?

+11-1ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Ябадабаду, возможно у этих автомобилей разные платформы. У России делают лишь бы подешевле, а в США очень строгие требования безопасности.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

Psyx666, Ахаха! Ну да, российский на базе Лады Приоры сделан, а американский на платформе Бентли Континентал! Для пущего удешевления российскую версию снабдили обогревом руля и задних сидений. А поскольку машина опасная, её оборудовали системой "Эра-Глонасс",которая, зафиксировав "отстрел" подушек безопасности или переворот автомобиля колесами кверху - автоматически вызывает спасательные службы.

+4-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Shep  

вот вроде фото смотришь - добротный авто.. но он ведь не может быть лучше новой эланты? а в ней я недавно сидел - и это ужос, впечатление как от дешевой консервной банки... за пол ляма...

+12-8ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

shep, а когда прокатишься за рулем Элантры, понимаешь - что до поездки машина казалась гораздо лучше.

+12-4ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

Vladimir-81, если уж Элантра как вы говорит - говно, то тчо говорить про акцент? )))) что же тогда не говно в аналогичных ценовых категориях ?
Спрашиваю без сарказма...

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Shep  

NikIF, имхо, наверное лучшее предложение - фокус седан,потому что С класс, потом рапид и третье место - дизельный логан, правда это не для эстетов вариант, но дизель и классная подвеска для наших гавнодорог

+6-10ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

shep, сам считаю фокус оочень приличным авто! но почему эти казлы норм двигатели не ставят... хотя бы атмосферный 2,0 как продают в РФ...

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Shep  

NikIF, так подождите мы ж с Вам говорим за В класс, где Вы 2,0 видели в этом классе? просто фокуса умудрились по цене сюда вписать, да с древним 1,6, но наверное как раз поэтому!

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Sergiy Dickhtjar  

Скажіть, хто в кого поцупив радіатору решітку - "Фрд" у корейців, чи корейці у "Форда"?

+3-2ВІДПОВІСТИ  
tarikktv  

Sergiy Dickhtjar, не повірите - обидва у Астон Мартін )))))))))

+9ВІДПОВІСТИ  
Crosby1130  

Простите, я запутался, эта новость про акцент или про фокус?)

+3ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Crosby1130, просто человек спросил что лучше можно купить за деньги которые стоит эта корейская консервная банка))

+5-8ВІДПОВІСТИ  
Alex Artem  

Дождитесь цены и .....

+3-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Если голова заднего пассажира попрежнему втыкается затылком в потолок а в зоне виска бьется о боковую стойку - то зачем он нужен такой этот распрекрасный седан.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
WE  

Та когда же уберут эту убогую подсветку!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація