Хюндай извинился за поезда, которые сломались в морозы

20 грудня 2012
13

После серии поломок скоростных поездов "Хюндай", которые заставили украинцев часами мерзнуть в пути и ждать возобновления движения, компания извинилась и внедрила новую программу подготовки к зиме.

"Компания "Хюндай" приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства и уже начала работы по ликвидации неисправностей, которые в первую очередь связаны со сложными зимними погодными условиями. Об этом говорится в письмах компании, направленных в адрес "Укрзализныци" и государственного предприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания", - говорится в сообщении Мининфраструктуры.

По данным министерства, уже внедрена программа подготовки поездов "Хюндай" к зиме, и поломок за последние два дня стало меньше. Кроме того, компания наняла семь новых специалистов по техническому обслуживанию, планируется увеличить и количество работников в Дарницком депо.

Специалисты "Хюндай" решили проблему с доставкой и уже получили необходимые запчасти для ремонта поездов в Дарницком депо, в течение недели ожидаются новые поступления.

"Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов", - говорится в письме "Хюндай".

Напомним, за последние несколько недель в Украине произошла целая серия поломок скоростных поездов "Хюндай". Локомотивы не справлялись с работой в условиях снегопада и мороза, в результате пассажирам приходилось часами сидеть в холоде либо пересаживаться в обычные вагоны.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
шкодник  

Как всё в Украине просто, извинились и всё, будем мол совершенствоваться. Америкосам сразу бы, бабла отвалили за свои бока.

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

А почему вы так уверены что они не отвалили бабла (кому надо)??

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Нехай підітруться своїми вибаченнями! В такому випадку мова йде про компенсації матеріальних та моральних збитків, люди потрапили в форс-мажор через цих йолопів корейських!

ВІДПОВІСТИ  
Нико  

а все уже забыли, что они и до зимы регулярно ломалась? на сколько я помню, с самой первой поездки...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Они просто только сейчас заметили что они ломались

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

То были плановые остановки на ТО ))

ВІДПОВІСТИ  
YNGUS  

блин парагвай гонят сил уже нет, ломаться они начали ещё до зимы, а сейчас на зиму списывают, в корее это типа злектричек, а у нас под громким название поезда!

ВІДПОВІСТИ  
Andrew  

Не секрет, что у наших руки из попы растут. Вчера ездил на Хьюндае, все супер, 3 часа Полтава-Киев, все минута в минуту, назад на нашем 5 часов 30 минут, небо и земля. Спасибо за комфортную поездку!!!

ВІДПОВІСТИ  
ВВС  

Можно и телевизор в сеть 380В включить... он нахрен сгорит, а потом кричать "вы нам г**но подсунули". Грамотно нужно выбор делать при покупке!

ВІДПОВІСТИ  
Авторитет  

Официально извинились, а неофициально, наверно, занесли пару чемоданов денег в чиновничьи кабинеты, чтоб еще покупали и поезда и запчасти к ним!

ВІДПОВІСТИ  
Radiovadim  

Вы посмотрите статистику за пару лет по Европе ломался ли хоть один Хюндай. Вы сначала раскритикуйте тех кто делает наши путя, а потом Хюндай. А то свое гавно которое впаривают каждый день и по просмотру комментариев тех кто его покупают они не видят. А чужие проблемы по вине наших дорог мы замечаем сразу. Мой вам совет: не хотите Хюндай ездите нашими электричками!!!

ВІДПОВІСТИ  
хаха  

в европе если что-то ломается, то его чинят. если есть гарантия на это, то чинит производитель. потому и никто таких статистик не будет делать.у нас же все производители знают, что главное - продать, а чинить зачем? особенно по гарантии. за это же денег не вытянешь с покупателя. вот и раздули тут поломку. а производитель вместо того, чтобы заняться исправлением своих косяков просто извинился. "вы извините, мы все учтем, и на следующих поездах, которые вы купите таких косяков возможно не будет". вот как это выглядит. а в этом году в США этот же хюндай выплачивал компенсации за то, что были занижены показатели потребления топлива в машинах на 05-1 л. да у нас это в порядке вещей, если ктото напишет, что машина хавает 10 л, а реально она меньше 15 не ест и все прокатывает, все списывают на качество топлива, хотя заправки в грудь кулаком бьют, мол топливо у них качественное. страна третьего мира, уровень африки... не ту страну назвали гондурасом...

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Наши электрички не комфортны, шумны, медленные и т.д, но они не ломаюцца от наших путей через месяц-два эксплуатации.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація