Индийская компания Tata рассекретила дизайн нового хэтчбека

30 листопада 2015
2

Индийская компания Tata опубликовала первые изображения нового хэтчбека Zica. Ранее модель была известна под названием Kite. Премьера машины состоится в начале следующего года. Собираться машина будет на заводе в Гуджарате (Индия). Позже новинка получит версию в кузове седан.

Хэтчбек Zica построят на обновленной платформе Indica. Основными конкурентами машины называются Chevrolet Beat, Maruti Suzuki Celerio, and the Hyundai i10. По предварительным данным, модель будет оснащаться 1,2-литровым бензиновым двигателем. Также в моторную гамму войдет дизельный агрегат с отдачей 64 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Двигатели будут работать совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально будет доступна автоматическая трансмиссия.

Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, в салоне машины появится трехспицевое рулевое колесо, хромированные акценты на дверях, электрические стеклоподъемники и две подушки безопасности. Также водителю будет доступна аудиосистема 2-DIN аудиосистему,

Напомним, в мае индийская компания Tata обновила городской субкомпактный автомобиль Nano. Рестайлинговая модель стала оснащаться пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Автомобиль получил новые бампера, видоизмененную оптику и другую решетку радиатора. Дорожный просвет автомобиля увеличили до 180 мм, а объем багажника – до 94 литров. В компании отметили, что новинка стала безопаснее своего предшественника благодаря дополнительной защите кузова.

Кроме этого, индийская Tata занята разработкой нового поколения Nano. Модель станет дороже своего предшественника. Такое решение было принято из-за того, что ранее статус самого дешевого автомобиля в мире негативно влияет на продажи. По словам генерального директора индийского автоконцерна Tata Motors Ратана Тата, не каждый автовладелец захочет ездить на машине с таким имиджем.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Sergiy Dickhtjar  

Це вже хоч на автомобіль схоже, не "Нано".

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація