InfoCar.ua протестировал Renault Logan

06 березня 2013
8

Меньше месяца прошло с момента официальной презентации нового Renault Logan и его братьев Sandero и Sandero Stepway, как мы отправились тестировать первые машины живьем! Начать наш тест мы решили с "главного героя" - седана Renault Logan. Причем выбор пал на базовую комплектацию Authentique. Ведь автомобиль этот все-таки из сегмента недорогих, а значит значительная часть продаж придется именно на базовые версии. Стартовая цена на Logan (с бензиновым 1.2) начинается с отметки 97.900 грн., а наша, тестируемая версия, обойдется в 102.900 грн.

Тест-драйв Renault Logan. Издание второе, дополненное

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
бармалей  

А теперь сравнить с новым ниссан альмера выпускающемся на ВАЗе. Те-же яйца только в профиль.Тогда уж лучше честный Логан взять, чем кузов с шильдиком Ниссан и всей требухой логановской. Да и по деньгам Логан получается интерестнее даже в "максималке" Хотя что одно, что другое далеко не комильфо.

ВІДПОВІСТИ  
pro-auto  

альмеру и логан при схожести интерьеров искусственно развели по разным ценовым нишам - у логана, например, нет автомата, у альмеры есть, к тому же альмера на пол метра длиннее логана. это все равно, что сравнивать шкоду октавию и vw жук - у машин одинаковая платформа, подвески, двигатели, кпп, рулевое и пр. и вроде никто не собирается из-за этого срочно сравнивать данные авто.

ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Ваня логан не маленькая машина, ее габаритов достаточно для повседневной эксплуатации. Жук это авто А класса, матиз тоже, октавия получает от ВВ куски с которых лепит что ни будь свое. Хочешь купить сарай, купи мини вен типа грандиса и тп. А то по умничал своей некомпетентностью в классах авто и тп. Я тебе как механик заявляю что у всех ВВ конструкция принципиально не разница вообще, разница только в размерах деталей, монтажных отверстиях, электронных добавках. Выбор комплектации дело личное, и не показатель наличия автомата есть или нет, для продвижения модели. Для моих нужд автомат не подходит, мне иногда прицеп таскать надо, активную езду я люблю и тп. Альмера самый дешевый ниссан (уже частично рено) для нашего рынка как не крути он подходит. Меня в альмере бесит то что нету универсала, было бы интереснее.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
phantomlord_85  

Снова взяли на тест не интересную версию (со старым мотором 1.6)! Многие ждали экономичный 1.2 или хотя бы тяговитый дизель 1.5. А в итоге все вышло как всегда

ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

да 1.2 заинтриговал, ждем отзывов. Хотя попробую заказать тест-драйв.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація