По неофициальной информации, которой располагает редакция InfoCar.ua, украинский прайс-лист на один из самых ожидаемых автомобилей нынешнего года, лифтбек Skoda Octavia A7, будет стартовать с отметки 20.990 долларов США за базовую комплектацию с 1,2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Полный список актуальных комплектаций уже доступен здесь
В Украине Skoda Octavia A7 будет доступна с целым рядом бензиновых и дизельных силовых агрегатов, умеющих работать не только с «механикой», но и с роботизированной преселективной коробкой передач DSG. Помимо 1,2-литрового бензинового мотора, будут предложены 1,4- и 1,8-литровый агрегаты. Дизельный же двигатель только один – 2-литровый. Самая дешевая версия Octavia A7 с бензиновым мотором и АКПП обойдется украинцам в 24.490 долларов, а самая дешевая дизельная модификация – в 26.990 (МКПП) или 28.990 (АКПП) долларов. Самая дорогая версия лифтбекаа, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, оценена в 31.290 долларов.
В базовую комплектацию Skoda Octavia A7 включена система динамической стабилизации (ESC), пакет «плохие дороги» (без дополнительной защиты днища), иммобилайзер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электромеханический усилитель руля, бортовой компьютер “BASIC”, центральный замок, электрически-регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, обогрев заднего стекла, передние электростеклоподъемники, кондиционер, система охлаждения в перчаточном отделении, антенна, 4 динамика, радио и многое другое.
Что касается технической стороны SkodaOctavia, то построена она на модульной платформе MQB со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажной конструкцией сзади. При этом автомобиль изменился в размерах. Длина его увеличилась на 90 мм (до 4659 мм), а ширина – на 45 мм (до 1814 мм). Значительно больше стала и колесная база – 2686 мм (+108 мм). Соответственно, в салоне стало просторнее. В частности, на заднем ряду. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что объем багажного отсека Octavia теперь равен 590 литрам вместо прежних 560. При этом автомобиль «похудел» на 102 кг.
я вижу,но может корреспонденту Инфокара немного больше рассказали? Например,с двигателем 1.2 от 21килобакса,с 1.4-23 килобакса,1.8-25 000$, автомат+ 2 тысячи. Ну как то так.
Я не знаю где вы взяли кондиционер и магнитолу в активе в россии, согласно http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=7677 их там нет, в беларуси кондиционера тоже нет в активе
Всё правильно - автопром Украины снова на высоте. Покупают в Чехии автомобили по цене 17000$, откручивают колёса и бампер, везут на Украину, а здесь наши славные ребята с отвертками тут же начинают возрождать автопром по цене 21000$.
В России (с их ними налогами, пошлинами и экологическим сбором) чешская сборка стоит дешевле нашей на 25.000 грн!!! О чем это говорит? А это говорит о том, что наше государство хочет сделать нас дебилами...
Мда Октавия становится для нас премиум авто с такой ценой(а самое интересное почему настолько дорог дизель на него недействует доп акциз)....Спасибо Еврокару)))
А в Европе цена на это если можно сказать авто цена значительно ниже да и покупательская способность населения гораздо выше чем у нас. Вот и получается что ЕвроКар пытается поднять свою прибыль на нас словянах . Наверное считают нас дебилами и готовыми отдать им любимым последнюю копеечку.
Цены вообще, конечно, не радуют. Собирают в Украине, пошлины увеличенные не платят, а цены космос...про дизель я вообще молчу...принципиально не буду покупать шкоду, хотя к этой марке отношусь очень хорошо...
А ще відвалити від 21к "убитых енотов" за базу, щоб потім убивати її по наших казкових дорогах - треба мати розум. Базова комплектація звичайно непогана, але ВАРТІСТЬ . Ну я б ще зрозумів 18,5 ну нехай 19. Вона ж повинна коштувати дешевше A6 завдяки MQB. Я вже мовчу про закарпатську збірку. Ще дивує відсутність цін на Єврокарі і містична присутність таких на Інфокарі. Складається враження, що дилери Skoda через Інфокар хочуть побачити реакцію людей на свої невгамовні апетити... В принципі , якщо це так, то реакцію вони скуштували... Схаменіться наші любі
До сегодняшнего дня тоже думал, что возможно это будет след. авто. Теперь однозначно могу сказать - это точно не оно, и про шкоду стоит забыть При такой цене - НИКОГДА!!! Пусть сами на них катаются
100% новая королла будет рулить) Гляньте на цену Ауриса, его комплектацию и тех данные, он уже корейцев по продажам бьет...А шкоде действительно можно сказать прощай Я боюсь цен на обновленные будущие модели суперба и ети
че вы минусуете дятлы? вот вам ссылка http://www.euroncap.com/results/skoda/octavia/512.aspx и посмотрите сколько раскрывается подушек при боковом ударе. и это даже не элеганс, а амбишын комплектация.
Просто брат, пишу то что написано на Инфокаре. в Элегансе добавляются боковые к пердним двум. А что там на тестах тестируют , так нам того не видать.Там и рапиды сзади на дисковых тормозах.
Аурисов по тем ценам, которые видно на сайте, уже НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе. Все партии распроданы, а новые завозиться пока не планируют. Есть только документ для внутреннего пользования, где цены на Аурис с новыми пошлинами выше на 8-11%. Так что накинь еще пару % на Короллу (Королла логично будет дороже Ауриса), и получишь на выходе такую печаль, что ничего другого не останется, как идти на поклон к Еврокару. Ну, если конечно цена в 230-240 тыс. за новую короллу тебя не пугает ; )
Ну топ королу за 230 я бы не брал , а вот за 180-190 тыс.грн 1.6 в базе опять же с 6-ю подушками, климатом и тд. я наверное взял бы. Хотя , мечты , мечты ...))
Так я о чем и толкую. Базовый Аурис с 1.6 стоил 174 тыс. Добавь к нему прибавку от пошлин минимум 8% (такая цифра сейчас фигурирует в базе дилеров), и уже получишь 188 тыс. Это сейчас. А месяц назад по внутреннему распоряжению прибавляли все 11%. А теперь накинуть еще минимум 10 тыс. за кузов седан. И получаем ~199-200 тыс. за базовую Короллу по новым ценам. Королла за 230 будет далеко не топ. Скорее, средняя комплектация с вариатором. С такими раскладами более крупная, практичная и напакованная Октавия за 225-230 тыс. внезапно начнет всем нравиться.
Тойота рядом не валялась со своими древними узлами, примитивными конструкциями, ужасными материалами и все сопутствующим, видимо у Вас с 90-х сидит мнение о качестве и надежности Тойот, когда они таковыми еще были.
Взвесив все за и против, все равно остановитесь на Шкоде - все старо, как мир, хотя и будут те, кто станет брать консервные банки с более богатыми комплектациями у Шкоды + больше и платформы и узлы обкатаны.
Я бы ее сейчас не брал.подождать годик.посмотреть на ее минусы.плюсы.ее эще будут дорабатывать.как себя будет вести движок с ихним расходом масла.опять же что будет с DSG при увеличенной мощности двигателя.имею в виду 1.8тси.а спустя годик и флаг в руки.а взять и радоватся что она новинка.нафиг надо
И еще есть у меня такое подозрение , что ликвидность на вторичке может пошатнуться . Еще нет "общественного" мнения по-поводу малообъемных турбомоторов . 1.6 то уже нету, во многом благодаря ему шкоду у нас так полюбили. Так что с покупкой повременим пока.
вот не пойму че все удивляются цене? предыдущая что была дешевле? а эта должна быть дешевле чем предыдущая? или Вы думали что снизят за 5 штук цену и пошлины за нас заплатят? хреново конечно, но чего удивляться и слюни пускать?
Как это не причем? Если бы не они , то только заядлые фанаты покупали бы её. Нынешняя цена Октавии была бы просто не конкурентная со старыми ценами конкурентов.
да, предыдущая была дешевле, причем в комплектации амбишион, новая, конечно, должна стоить дороже, но не НАСТОЛЬКО и причем тут пошлины, на шкоду пошлин нету
Логично... Предыдущая модель меньше по габаритам, менее мощная и в ней меньше технологий разве что в комплектации ЛиК. Шкода мне нравится как машина и во всем устраивает, вот подсобираю деньжат и куплю себе новую октавию.
Как по мне - такие цены и ожидал, поскольку понимал, что дешевле, чем у чехов не будет... Неужели Вы думаете, что "наши манагеры" думают о нас? Теперь надо будет задуматься и о "их" машинах - то есть, машинах, которые они стараются впарить - брать или не брать. Рассматриваю её, пока как вариант, потому что машина симпатичная, но тест-драйв покажет, особенно интересна задняя балка и независимая подвеска. Говорят, что мелкие неровности балка "не хавает". А для меня езда по многовековой брущатке (город у меня старинный) - это необходимость.
Все верно , "на каждый товар....." . Да будет народ "хавать" , вот только как всегда 80 проц продаж будет база. Что подтверждает стадное отношение к авто.
вопрос только один: А ЧЕ ТАК ДОРОГО????? вот сравниваю Октавию и флагманский Суперб и вижу преимущество у второго по оснащению! из конкурентов выделяется сразу, как для меня, Тойота Авенсис, а по цене интересней становится даже Джетта Фольцовская... которая у нас мало продается через свою цену!!! атаковать новый рынок нужно предлагая что-то новое. Вопрос к маркетологам Шкоды: что в ней нового что делает ее лучше конкурентов??? (платформа эМКьюБи не считается)
В базовую комплектацию Skoda Octavia A7 включена система динамической стабилизации (ESC), пакет «плохие дороги» (без дополнительной защиты днища) аааааааааааааааааа,ор
Все ругаются да возмущаются, мол цены нереальные! А Рапид за 22000 это нормально? Конечно нет! Но ведь покупают!!!! Да еще и неплохо покупают! Так и Октавию будут брать..поскрепит Украинский покупатель и купит...
приходит время турбин, дорогих в ослуживании, ремонте. Непонятных в плане надежности и с меншим ресурсом. при этом топливо они будут жрать из сегмента 'премиум' или 'супер', которые у нас в стране сомнительного качества, даже на брендовых заправках.
машина неплохая в техническом плане. Но дизайн унылое говноооооо! Мягко сказано. Если бы хундай или мицубиси с такими моторами и коробкой.... Чехи все же лохи им досталась такая техническая база а они эту хрень слепили. У меня нет слов. Цена вообще печальная за что 21 штуку?
Неужели на заводе еврокара рабочие наконец то получают нормальные зп, как их коллеги из Чехии? Не верю!!! Тогда откуда такие цены за украинскую сборку? Мы что самые богатые, чтобы брать за такие деньги, она ж реально дороже выходит чем в Росии (даже если пересчитать на наши комплектации), а у них завода нет. Да машина интересная, радует обещаный расход и багажник, но за такие деньги . Уж лучше расмотривать корейцев или даже круз он ест побольше, но в максималке 193 тыс грн. - 1
как это в россии нет завода, в Калуге производят Skoda Octavia, Fabia, Volkswagen Tiguan, Polo седан, Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan, у них полная сборка со сваркой кузова и т.д..сборку А7 вроде переносят в Нижний Новгород
Ну не столь важно завод есть у них или нет (думал только фольцы собирают). Просто факт остается фактом у нас из за жадности дороже всего. Сравнивал 1.4 топ с автоматом. В Чехии 224 571 грн у нас 231 978 = разница в 7 407, вообще то ожидал что в Украине дешевле будет. Поэтому главный вопросс так и остается неужели "покращення" уже сегодня наступило для рабочих завода еврокара и они получают столько же как и чехи?
а Леон, типа, не недофольксваген посмотрите на новый толедо, тот же рапид, только снаружи дизайн отличается, и леон будет та же А7 внутри, только внешний дизайн другой
думал брать новую октавию,теперь склоняюсь к авенсис 3 б/у.в Кишиневе,разница около 6000 евро,сравнивая с украинскими ценами,учитывая расстаможку и то что машины везут из Чехии
НЕ БЕРИТЕ МОТОРЫ С ТУРБИНОЙ!!! Эти новые моторы 1,2 1,4 1,8 FTSI до первой "левой" заправки. У нас не бензин а бычья моча пополам с водой за 50 тыщ такой мотор требует капремонта! У меня была шкода А5 1,8 турбо, это ппц! я столько на ремонт не выбрасывал когда у меня 528 Е39 был 95 года((((
антон 254,что ты пишешь-за 50 тыс.мотор требует кап.ремонта. значит ты наверное заправляешь точно мочей. 1.8-самые выносливые движки из семейства ТСИ. Как к авто относишься-так оно тебя и катает. Идеальных авто не бывает.Мерины за бешиные бабки и то скрепят и ломаются.
Не... ну помню читал инфу различную в интернете,что Октаха будет стоить чуть меньше А5-ой... (сравнивая базы)... и тут подвох оказался... ну а там в принципе на открытии всё покажут и расскажут..
А Вы случайно не менеджер шкоды? Просто все ждали машину и нормальных украинских цен, (переводили цены с других стан, прикидывали как у нас будет, а тут такое) Понятное дело никто недоволен что сборка наша, а цена европейская и даже выше,чем у других (почитайте разны форумы) И на вот всех форумах почти все недовольны ценами и находится несколько человек, которые уж очень сильно защишают цены.Если у Вас много денег то может шкода это не Ваше берите что то выше. А аргументация в стиле ''цена ниже пассата'' уважаемый, а Вы хотели за шкоду Выше? Если цена будет на 2-3тыс $ ниже однозначно брать, а так за такие деньги не стоит, конкурентов много.
Она и без Вашего стона будет продаваться и свою аудиторию имеют, которая понимает за что платит деньги. Учитывая, что это принципиально новый автомобиль, логично,что в сравнении спрошлым поколением будет удорожание.
С ценой понятно дело наебывают. Через год наверняка начнут продавать старый добрый 1,6 без всяких турбин, ну и цену чуть скинут, может тысч до 160 в минималке. А пока на волне спроса будут бабки зашибать. Только думаю хрен они насшибают. Цена улетная, как для машины которая собирается в Украине. Странно только, что это сейчас стали замечать. С момента запуска Еврокара различие в цене с Европой было где то 500 евро. На хрен такая сборка была нужна. Ясно, что от сборки в Украине простые люди не выигрывают. И кстати эти пошлины как раз большей степени на руку как раз Еврокакру. ЗАЗ и Богдан давно в жопе, ну а эти конкурентов подмяли.
Нет,я не менеджер.просто в 1997 году я приобрел шкоду фелицию GLX по цене10500у.е эти машины к нам больше не заходили,шли на европу.через год цена упала потому что заработал еврокар .Но я ни разу не пожалел потому что эти безрукие дебилы даже скрутить не могли нормально.По этому я до сих пор нашим сборщикам не верю.А за цену я просто выпустил из виду что октавию будут опять эти рахиты собирать.сорри.
Вы о чем? у Еврокара крупноузловая сборка. Машины в офисе прошли по 250 000тыщ и не один новый японец или кореец их не пережил по выносливости. Корчи сбросили,а Октавии еще ездят. Все нашей сборки.
Спасибо, 1sanya. Вник поглубже в суть ценового вопроса... Да... за такие деньги - выбор есть немалый. Думаю, что будут сожалеть, о неправильном маркетинге в нашей стране.
С каких пор - это бюджетный сегмент? Мухи отдельно суп отдельно. В этом классе ей равных нет с учетом качества, моторов и стоимости. А в бюджетном сегменте продаются авто и дороже 120 тыщ.
Мда ребятки,цены конечно в Украине запредельные,у нас в Молдове 5.000 евро разница (1.4 тси элеганс,механика) по сравнению с вашими,хотя считайте растаможку,чешскую сборку,доставку.2.0 тди разница в 5.600 евро,по сравнению с украинской ценой,разумеется дешевле...учитывайте что растаможка на дизель обходится на такой обьем около 2.500 евро.База у нас от 12.000.Я в шоке,сочувствую вам.
ты спрашиваешь меня "почему у вас (в Молдове) такие низкие=реальные цены????" ))) мне кажется логичней задать вопрос "почему у нас (в Украине) такие неоправданно высокие цены??" .Зато вам все завидуют )))шутка