Инновация Goodyear признана журналом Time

19 листопада 2012
4

Технология автоматического контроля давления и подкачки шин Goodyear Air Maintenance вошла в список лучших научных изобретений в 2012-м году, по версии авторитетного журнала Time.

Каждый год редакторы Time составляют список наиболее важных научных инноваций; в издании-2012 в их поле зрения попали космический скафандр Z-1 от NASA, электрокар Tesla Model S, искусственные облака, создаваемые голландским художником Бернаутом Смилде прямо в помещении, и система автоматической подкачки шин и контроля за давлением от Goodyear.

Технология AMT (Air Maintenance Technology) самостоятельно может подкачать шины в нужном объеме и поддерживать давление на всем протяжении пути. Данная система в корне отличается от всех существующих, поскольку подкачка осуществляется посредством элементов, которые располагаются в самом колесе, при этом их можно будет установить буквально на любом автомобиле.

«Как только давление снижается, управляющие механизмы получают сигнал к открытию входного клапана, доставляя воздух непосредственно в зону подкачки. По мере прокручивания колеса внутреннее давление способствует оптимизации процесса», – комментируют редакторы Time.

«Мы гордимся тем, что разработка попала в список лучших изобретений года авторитетнейшего журнала, – рассказал технический директор Goodyear Жан-Клод Кин, – эта награда является признанием выдающейся работы наших инженеров центров исследований и разработок в Акроне и Люксембурге, а также усилий компании по выводу инновационных разработок на рынок. Колесо, способное контролировать давление и автоматически подкачиваться – это то, о чем мечтали водители долгие годы».

Разработка Air Maintenance Technology на сегодняшний день находится в процессе испытаний на полигонах Goodyear в Акроне и Люксембурге, и технология пока не доступна для приобретения.

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

xesto  

На мой взгляд прекрасная система, которая даже если даст сбой особых проблем не создаст, но а в плане эксплуатации интересно как это будет выглядеть. Будут ли они жестче или значительно увесистей чем обычные и т.д.

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Дас ис гуд!!!

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Для наших дорог нельзя

ВІДПОВІСТИ  
Рома Джанкой  

Будущее за безвоздушными шинами, Мишлен их уже начал продавать, но только пока для погрузчиков.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація