Инновация Goodyear признана журналом Time

19 ноября 2012
4

Технология автоматического контроля давления и подкачки шин Goodyear Air Maintenance вошла в список лучших научных изобретений в 2012-м году, по версии авторитетного журнала Time.

Каждый год редакторы Time составляют список наиболее важных научных инноваций; в издании-2012 в их поле зрения попали космический скафандр Z-1 от NASA, электрокар Tesla Model S, искусственные облака, создаваемые голландским художником Бернаутом Смилде прямо в помещении, и система автоматической подкачки шин и контроля за давлением от Goodyear.

Технология AMT (Air Maintenance Technology) самостоятельно может подкачать шины в нужном объеме и поддерживать давление на всем протяжении пути. Данная система в корне отличается от всех существующих, поскольку подкачка осуществляется посредством элементов, которые располагаются в самом колесе, при этом их можно будет установить буквально на любом автомобиле.

«Как только давление снижается, управляющие механизмы получают сигнал к открытию входного клапана, доставляя воздух непосредственно в зону подкачки. По мере прокручивания колеса внутреннее давление способствует оптимизации процесса», – комментируют редакторы Time.

«Мы гордимся тем, что разработка попала в список лучших изобретений года авторитетнейшего журнала, – рассказал технический директор Goodyear Жан-Клод Кин, – эта награда является признанием выдающейся работы наших инженеров центров исследований и разработок в Акроне и Люксембурге, а также усилий компании по выводу инновационных разработок на рынок. Колесо, способное контролировать давление и автоматически подкачиваться – это то, о чем мечтали водители долгие годы».

Разработка Air Maintenance Technology на сегодняшний день находится в процессе испытаний на полигонах Goodyear в Акроне и Люксембурге, и технология пока не доступна для приобретения.

Источник: InfoCar

Обсуждение новости

xesto  

На мой взгляд прекрасная система, которая даже если даст сбой особых проблем не создаст, но а в плане эксплуатации интересно как это будет выглядеть. Будут ли они жестче или значительно увесистей чем обычные и т.д.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Дас ис гуд!!!

ОТВЕТИТЬ  
nFalcon  

Для наших дорог нельзя

ОТВЕТИТЬ  
Рома Джанкой  

Будущее за безвоздушными шинами, Мишлен их уже начал продавать, но только пока для погрузчиков.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация