Исследовательский центр Geely – репортаж из Китая

30 квітня 2013
26

Отправившись в Китай по приглашению компании Geely, мы посетили не только Шанхайский автосалон, но и ряд довольно интересных объектов фирмы. Один из них - научно исследовательский центр по нашему или R&D (Research and Design) центр. Одним словом место, где рождаются новые идеи и разработки и оттачиваются уже существующие технологии. А еще здесь находится собственная лаборатория безопасности, где... Впрочем, обо всем по порядку!

Подробнее читайте в полной версии статьи "Исследовательский центр Geely – репортаж из Китая".

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
саняя  

И че вы там исследовали ?

ВІДПОВІСТИ  
Alex  

Как - "че исследовали"? Фуршетный столик как минимум

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

если авто собрали шведы - качество шведское, а китайское качество товара получается из китайских запчастей одноразового использования ?

ВІДПОВІСТИ  
сергей  

все обсерать могут бездари которые сами в жизни ни чего не сделали. китайци молодцы- честь им и хвала.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

а почему на базаре и в автомагазинах покупатели сильно огорчаются если автозапчасть оказалась китайская и просят заменить на любую только не китайскую ????

ВІДПОВІСТИ  
Инкер  

ето стереотип...

ВІДПОВІСТИ  
Евгений Дубовой  

Китайским весь мир пользуется...качество у них разное есть, просто наши барыги берут самое дешевое , а продают здесь как в европе или сша... Ну и как не крути китайские машины лучше наших ЗаЗов и ВАзов.....

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

кузова очень хорошо красят на ЗАЗе , а ВАЗы хорошо оцинкованы и долговечны, поэтому Зазики и Вазики лучше китайских автомобилей одноразового использования ??? - кузов-же самая дорогая и важная часть автомобиля ?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ты ничего неперепутал

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
сергей  

китайцы доказали свое качество джили ск-2 прошла 245000 км. менялось масло т.е. расходники один раз сцепление с карзиной два раза тормозные калодки ну и 4 раза резина зимняя не счетается вот так госпада обсералы и не поржавела и продалжает работать зарабатывать деньги хозяину на жизнь.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

а в ЭМГАНДАХ ЕСТЬ КОРРОЗИЯ ПО КУЗОВУ

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

И майбахи ржавет

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
ygtorg  

нельзя сравнивать самое худшее с самым лучшим.Они не стоят на месте ,любой хотел бы ездить на лексусе за 25000$!,и не важно какой он внутри.Я думаю многие поняли о чем идет речь(RX 350)lifan

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

У меня китаец ск 2008 года, до этого был опель астра 1996 года на 1000 баксов дешевле. Сравнивать новую машину и гнилое ведро в котором ничего не работало толком смешно, за 1,5 года я в неё 1800 баксов вложил на ремонты, кучу выходных и нервов с запчастями. На джили у меня подшипник за год эксплуатации полетел за 20 гривен как то так.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

китайцы счас кстати не хуже европейцев собирают а тазикам газикам и т.п даже куда там сравниватся с китайцами . Китайцы молодцы економика супер - нашим бы поучится. И я вам скажу если это китайское заводское или фабричное оно хорошее

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

и доброе

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

по китайски - Вазики это уже давно РЕНО !, Зазики это Шевроле,ДЕУ и ЧЕРИ ! а на Газе собирают Пассат ! ????????

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація