Итальянские авто в Украине: стереотипы исчезают, продажи растут

21 червня 2012
18

«Италмоторс Украина», официальный дилер известных итальянских автомобильных концернов на отечественном рынке, подводя итоги своей пятилетней деятельности, отмечает существенные изменения в отношении украинцев к «железным коням» с Апеннин.

«Итальянские автомобили - это уникальный продукт. Все в восторге от их дизайна, все восхищены техническими характеристиками, но когда дело доходит до покупки, то восхищенные мальчишки и девчонки превращаются в скептически настроенных дядь и тёть. Тут же сомнения, подогреваемые слухами, разрастаются до масштабов легенд. Легенд о дорогом обслуживании и дорогих запчастях. Но все это всего лишь слухи, корни которых нужно искать в 90-х - во времена, когда пригнанные из Европы «итальянцы» не выдерживали испытания нашими дорогами. Запчастей, само собой, тоже не было, поэтому даже мелкий ремонт мог превратиться в длительное и дорогостоящее мероприятие», - подчеркивает Александр Лопатин, директор автосалона «Италмоторс Украина» на Харьковском Шоссе, 18.

По его словам, с появлением в Украине официальных дистрибьюторов ситуация кардинально изменилась. «Могу продемонстрировать это на примере автомобилей Fiat. Сегодня в Украине для машин этого итальянского бренда представлен полный комплекс сервисных услуг. Отечественные потребители имеют возможность приобрести, обслужить и при необходимости отремонтировать официально произведенный именно для нашего рынка автомобиль. С открытием официальной дистрибуции в Украину концерн Fiat стал адаптировать свои автомобили под суровые условия наших отечественных дорог и классу топлива, которое мы заливаем в автомобили», - акцентирует внимание эксперт. Не удивительно, что под влиянием таких тенденций изменилось и отношение украинцев к итальянским автомобилям. Это произошло, прежде всего, благодаря развенчанию старых мифов и появлению реального опыта использования этих автомобилей. «Скептицизма стало гораздо меньше. Познакомившись с автомобилями поближе, автолюбители смогли оценить конкурентные преимущества Fiat и других итальянских автомобилей, да и статистика надежности также свидетельствует в их пользу, ведь многие наши клиенты приобрели транспортные средства более 5 лет назад и до сих пор автомобили надежно им служат», - говорит Александр Лопатин.

Рост доверия отечественных потребителей к итальянскому автопрому стал катализатором для увеличения объема продаж таких автомобилей. «К примеру, в легковом сегменте доля того же Fiat составляет 1%, то есть 1% от всех проданных в стране автомобилей за последний год - это Фиат. Такой показатель можно назвать весьма существенным, если учесть, что компания, занимающая первое место по продажам автомобилей легковой группы в Украине, имеет порядка 9%», - отмечает Александр Лопатин.

«Италмоторс Украина» «Италмоторс Украина»

«Италмоторс Украина» является официальным дилером Alfa Romeo и FIAT

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гость  

Мені подобається lancia delta!!!

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

Ладно недоверие со стороны Украинцев, но обьясните почему в европе FIAT занимает последнее место в рейтинге удоволетворенности клиента автомобилем, причем главный фактор это надежность?

ВІДПОВІСТИ  
Механик  

рейтинг в студию плз

ВІДПОВІСТИ  
Васек  

Чо это? В своем сегменте (маленькие авто для тех кому не нужно компенсировать недостаток размера в другом месте) фиат в европе на первом месте, и панда был автомобиль года

ВІДПОВІСТИ  
Владимир29  

И не только Панда. Фиат 500- Car of the year -2008. Вообще Фиат этот конкурс выигрывал чаще всех остальных брендов. И двигатели фиатовские в конкурсе "Международный двигатель года" частенько фигурируют. В прошлом году, например, фиатовский Твинэйр занял первые места сразу в четырёх номинациях.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Компания Lexus вновь стала производителем самых надежных автомобилей по итогам исследования компании J.D. Power and Associates. Результаты опроса компании показали, что на 100 новых «Лексусов» приходится 73 жалобы на неисправность. Вслед за брендом Lexus расположились марки Jaguar (75 поломок на 100 машин), Porsche (75) и Cadlillac (80). Пятерку лидеров качества замыкает компания Honda (83 поломки), затем следует дочерний бренд этой фирмы - марка Acura (84). За ней с аналогичным результатом следует Infiniti (84). На восьмой строчке списка расположена компания Toyota (88). Немецкие автогиганты Mercedes-Benz (96) и BMW (97) замыкают десятку лидеров. Наименее надежными марками оказались Smart (151), Fiat (151) и Mini (139). Далее следует Volkswagen (124) и Mitsubishi (124). Вторая пятерка самых ненадежных машин состоит из Dodge (124), Land Rover (119), Ford (118), Scion (117) и Chrysler (116).

ВІДПОВІСТИ  
Уэфф  

Это исследования для США - в Европе картина может достаточно сильно отличаться.

ВІДПОВІСТИ  
КАМАЗ_ПОДЛЫЙ АА2033НЕ  

Ничем не отличается. УВ Германии Lexus тоже самый надёжный производитель! А вот другие марки не много поменялись местами. Даи у нас Лехус себя достойно ведёт..

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Vadimonych  

Автосалон на Харьковском шоссе - насмешили Был я там, так то не автсалон, а автомагазин. И ещё, почему не представлен Браво в автосалонах и на него нет цен?

ВІДПОВІСТИ  
hfhh  

потому что очкуюют, что не выдержит гарантийного срока

ВІДПОВІСТИ  
Александр Лопатин  

Браво не представлен в Украине и это печально(( Вопрос нужно адресовать импортеру Фиат, но не диллерам. Поверьте, расширить свой ассортимент еще одной моделью мы только ЗА. Насчет автомагазина, Vadimon, то не обидно это у вас прозвучало. Если хотите обидеть, то добавьте в реплику ругательство какое-нибудь, а если хотите видеть Фиат в Украине, что называется, с размахом, то инвестируйте, мы открыты для инвестиций так же как и для конструктивной критики.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Vadimonych  

Я никого не хотел обидеть. Просто обидно что в нашей стране не все как у людей. Вот в Германии автосалоны - это ДА, а у нас - НЕТ. Да и с персоналом беда - туповат, но это не относится к Вашему салону, так вообще, просто крик души.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація