Из-за наземного метро в Киеве горожане платят за проезд дважды

28 жовтня 2011
5

Из-за наземного метро в Киеве горожане платят за проезд дваждыС запуском кольцевой электрички, которая с каждым днем завоевывает популярность у киевлян, начали страдать пассажиры пригородных электричек.

«Я езжу из Фастова в Киев на работу. Электричка приходила на столичный вокзал, мой офис там совсем рядом. Но теперь нас привозят лишь на «Киев—Волынский». Говорят, чтобы пересаживались на городскую электричку, мол, она идет до вокзала. Но почему я должен платить дважды, и за пригородную, и за городскую? Да и времени на дорогу надо тратить значительно больше, ведь электричку еще надо дождаться!» — возмущается Олег Петрук. Такие же нарекания и у жительницы Гребенки. «Я ездила на работу на электричке, выходила на платформе «Протасов Яр». После запуска городской электрички нас высаживают на «Дарнице». Но «Протасов Яр» городская электричка проезжает без остановки! Приходится выходить на центральном вокзале, стоять в большой очереди на маршрутку, опаздывать на работу. Почему нет остановки на «Протасовом Яру», ведь электричка там проходит?!» — спрашивается Алла Приходько из Гребенки.

ПРОВЕРЯТ. В ЮЗЖД говорят, что изменили небольшую часть маршрутов. «У нас по Фастовскому направлению курсируют 50 поездов, и только два, которые раньше ехали до вокзала, теперь едут до или от ст. «Киев—Волынский». По Нежинскому направлению из 32 поездов 3 теперь едут до «Дарницы», а не к вокзалу. Это сделано, чтобы разгрузить «Киев», для удобства пассажиров. Для тех, кто хочет доехать к вокзалу, следом идут другие электрички», — сказал нам замначальника ЮЗЖД Александр Толкачев. Но если нареканий будет много, то на ЮЗЖД проанализируют, как изменить график. В КГГА же говорят, что в «Протасовом Яру» пока не планируется ремонт, поэтому останавливаться электричка там не будет, а вот новые станции у электрички появятся — в мае 2012 года запустят вторую очередь станций (Киевская Русановка, Отрадный, Киев—Днепровский, Оболонь, Вышгородская, Лыбидская).

«ПУСТЬ ХОДИТ И ДНЕМ!». Также люди просят пустить городскую электричку весь день и с интервалом в 15 минут. «Если не сделать этот транспорт регулярным, как метро, то его постигнет участь «речного трамвая», — говорит жительница ул. Щусева Нина Иванова. — Многие не решаются идти на «кольцо», боясь, что придется долго ждать, хотя оно очень удобно. А из-за того, что электричка ходит лишь утром и вечером, ею нельзя воспользоваться, чтобы доехать на книжный рынок «Петровку». Если бы она курсировала и днем, то тысячи людей шли бы на нее!». «А я попадаю в давку из-за городской электрички. Моя пригородная электричка приезжает на «Дарницу» в 7.38, на другом пути стоит городская электричка, которая отправляется всего через 6 минут. Высаживается толпа и начинает штурмовать эскалатор, поскольку основная масса пересаживается на эту электричку. Многие, конечно, не успевают. Ждут следующую городскую электричку. В это время прибывает поезд с Нежина, и еще один поток пассажиров бежит к ожидающим городскую. Когда она отправляется, там яблоку негде упасть. Надо это тоже отрегулировать», — говорит Алла Приходько. Железнодорожники уверяют, что отслеживают ситуацию: «Но по документам нет большого наплыва пассажиров. Вероятно, многие едут без билетов. Если мы увидим, что нужно увеличивать количество составов, то пустим их чаще».

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Александр  

Ехал на дачу (с КарДач в сторону Нежина), вынужден был на городской эл. ехать до Дарницы, а там пересаживаться. Таких, как я была полная городская электричка.Была страшная давка, так плохо ездить еще никогда не было. Тысячи людей в Дарнице побежали на свои пригородные электрички, которые раньше подбирали их по всему Киеву.

ВІДПОВІСТИ  
Татьяна  

После того как сняли эти "только две электрички" в Фастовском направлении, в оставшиеся две прямого следования Киев-Фастов отправлением 8-46 и 10-05 невозможно втиснуться. Пусть бы проехал в этих электричках тот, кто составляет "на благо людей" такие расписания. Отбить "бабки" любой ценой - вот мотивы.

ВІДПОВІСТИ  
Оксана  

Городская електричка ходит пустая, а жители пригорода страдают. Я считаю можно совместить обо електрички. В час пик всем надо ехать на работу. Раньше с Бородянки спокойно ходило с утра какждые полчаса електричка до Борщаговки, а сейчас нечем и доехать, почему?

ВІДПОВІСТИ  
Андрій  

Вони забули сказати, що крім двох електричок з Фастівського напрямку зняли ще й "вишневську" електричку, і для чистоти експерименту зняли по два вагона. Щиро дякуємо за покращення.

ВІДПОВІСТИ  
олег.  

Проблема в том, что преобладающее большинство пригородных электричек Фастовского направления, большинство платформ от Вишневого до Фастова проследуют без остановок. Интервал движения эл. поездов, которые проследуют со всеми остановками составляет порой до 2 - 2, 5 часа. Пусть их хоть 50-т в день будет следовать в Фастовском направлении, но воспользоваться возможно только несколькими. Так, что в ЮЗЖД не владеют информацией, либо владеют, но не хотят вникать в проблему.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація