Альянс Jaguar Land Rover (JLR) планирует потратить на формирование своего нового имиджа один миллиард фунтов стерлингов (1,32 миллиарда долларов). Об этом сообщает Auto Express.
В последние несколько лет JLR существенно «освежил» свою линейку, выпустив множество новых моделей, включая Jaguar XE, F-Type и F-Pace, а также Range Rover Evoque. При этом в рейтинге компаний с лучшими дилерами Drive Power марка Jaguar занимает 13-е место, а Land Rover находится на 25-й позиции.
К 2018 году альянс JLR и его дилеры инвестируют один миллиард фунтов стерлингов в «переосмысление собственного имиджа и формирование нового лица компании во всем мире». В общей сложности модернизации подвергнется более 200 дилерских центров, на каждый из которых будет потрачено от двух до 15 миллионов фунтов (от 2,6 до 19,9 миллиона долларов).
Предполагается, что к 2020 году до 90 процентов шоу-румов будут продавать машины обеих марок, тогда как сейчас доля таких дилеров не превышает 30 процентов.
Новые центры будут отличаться большим внутренним пространством, минималистическим дизайном и обилием витрин. В них появятся высокоскоростные точки доступа в интернет и роскошные залы ожидания. Кроме того, для демонстрации используемых в автомобилях технологий будут применяться новейшие разработки в области виртуальной реальности.
Наконец, JLR задействует дополнительные ресурсы по переобучению персонала, а также для расширения штата сотрудников.