Jeep Compass провалил краш-тест Euro NCAP

22 лютого 2012
10

Jeep Compass провалил краш-тест Euro NCAPКроссовер Jeep Compass провалил краш-тест европейской организации Euro NCAP, заработав всего две звезды из пяти возможных.

При фронтальном краш-тесте баллы кроссоверу были сняты за травмоопасную переднюю панель, которая может серьезно повредить колени и бедра как водителя, так и пассажира. Кроме того, по итогам удара о столб автомобиль не заработал ни одного балла, даже несмотря на наличие опциональной боковой подушки безопасности. Эксперты установили, что уровень защиты грудной клетки водителя оказался крайне низким, что может привести к серьезным увечьям. Также низкие результаты Jeep Compass показал при испытании на безопасность пешеходов при столкновении и «неудовлетворительный» уровень защиту шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади.

Защита пассажиров при фронтальном краш-тесте, ударе о столб и от хлыстовых травм

Единственный хороший результат компактный кроссовер продемонстрировал в боковом краш-тесте, имитирующем столкновение с другим автомобилем. В этом испытании Compass получил максимальное количество баллов.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
aksakal  

ФИАТу срочно нужно заняться повышением "звёздности" подопечного Крайслера ( у большинства европейских моделей звёзд хватает), иначе пятно падёт и на владельца - на ФИАТ.

ВІДПОВІСТИ  
gorboy  

А вы попробуйте толкнуться с этим Джипом хоть на суперпупербозопасном Гольфе.

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Это точно, подомнет под себя.

ВІДПОВІСТИ  
Lex_  

Это не ДЖИП - это маленький джипик - зародыш гранд чероки, так что не советую на нем пробовать на прочность Гольфа - вредно для здоровья. А результаты краш теста ну прям как в калины

ВІДПОВІСТИ  
автолюбитель  

Не смешите! Jeep Compass - это "небольшой кроссовер" весом в 1,6 тонну. Гольф - 1,3 тонны.. Так что вполне очевидно, что у Гольфа шансов больше!!

ВІДПОВІСТИ  
автолюбитель  

Compass нужно сравнивать с Китайскими джипами. Там действительно все зависит от того, у кого масса больше!!!)))

ВІДПОВІСТИ  
евгений  

по прочности и по железу он как неубиваемая волга

ВІДПОВІСТИ  
Правдивый  

Знакомый попал в аварию на ЗИЛ-130! Машина почти целая, а он поломался по полной! При чём тут масса? Это смотря куда и чем ты заедешь! Убиться можно и на Хаммере H1 заехав в дерево! Тут всё равно!

ВІДПОВІСТИ  
Daddy  

Не волнуйтесь так Согласно американскому рейтингу NHTSA в 2010 году Jeep Compass получил очень хорошие оценки. Вот ссылка: http://www.safercar.gov/Vehicle+Shoppers/5-Star+Safety+Ratings/1990-2010+Vehicles/Search-Results?searchtype=model&make=JEEP&model=COMPASS&year=2010 А сейчас его, первым из SUV-ов протестировали по новым, существенно ужесточенным требованиям 2012 года. Под эти требования кузов нужно усиливать иначе, чтобы достичь отличных оценок. Поэтому Хонда, заранее сконструировавшая новую модель под измененные требования, попала в "пятерочку". Но, ни одна старая или рестайлинговая машина, "заточенная" под требования прошлых лет, пять звезд уже не получит. Крайслер сейчас проведет работу над ошибками, и в мае сдаст повторные испытания на 3-4 звезды. Нужно помнить, что все это больше маркетинг. А в реальной жизни (не дай Бог!) условия столкновения будут очень далеки от выдуманных тестов. Jeep Compass хорошая, безопасная машина. Американцы, как никто другой, известны своим пристрастием к этим вопросам. Но, время этой модели уходит, а в тестах по новым требованиям - 2012 будут "блистать" уже новые модели, обеспечивающие новые продажи. Просто бизнес, ничего личного (с).

ВІДПОВІСТИ  
Jeep_er  

Так и есть. По нормам 2010 года результаты Компасса в своем классе одни из самых высоких. Непонятно, зачем Фиат поспешил пройти испытания по новым нормам, если машину к ним не готовили? Понадеялись на прошлые отличные оценки?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація