Джим Моррисон – глава бренда Jeep в Северной Америке – избирает не очень дипломатичные методы конкуренции. Недавно он троллил «Форд» за скорый износ крыши Bronco, а теперь он переключился на Explorer Timberline.
«Мне действительно жаль клиентов [Ford Explorer Timberline], которых обманывают», – сказал Моррисон изданию Muscle Cars & Trucks. «Вы можете покрасить буксировочный крюк в красный цвет, но прочнее он не станет».
На этом стеб не закончился. Топ-менеджер указал на фотографию нового Jeep Grand Cherokee Trailhawk, поднимающегося по склону, и сказал, что «Форду» не под силу такое упражнение.
«Мы разрабатываем внедорожные опции с нуля и расширяем возможности на бездорожье, а не просто клеим наклейки», – заключил он. Такая вот нездоровая конкуренция.
Двухрядный Grand Cherokee Trailhawk выйдет на рынок только в конце года, поэтому пока двух конкурентов мы можем сравнить лишь на бумаге. «Джип» оснащен вездеходными шинами, пневматической подвеской Quadra-Lift, которая поднимает кузов на высоту до 287 мм, полным приводом Quadra-Drive II с межколесными дифференциалами повышенного трения и системой выбора режимов движения Selec-Terrain. Доступен внедорожник с гибридной установкой на 381 л.с. и 637 Нм, а также V6 3.6 с отдачей 293 л.с. и 348 Нм и V8 на 357 л.с. и 528 Нм.
Ford Explorer Timberline предлагает 221 мм дорожного просвета, полный привод и задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. В линейке двигателей только 2,3-литровый четырехцилиндровый ДВС с турбонаддувом мощностью 303 л.с. и 420 Нм.