Жители Троещины сами решат, где строить метро

25 липня 2011
8

Киевская власть намерена провести общественные слушания, чтобы выяснить, где лучше проложить ветку метро на Троещину - по улице Бальзака или по пр. Маяковского. Об этом заявил начальник управления транспорта и связи Киевской городской госадминистрации Евгений Водовозов.

"Где пройдет ветка, точно сказать нельзя. На Маяковского или Бальзака - мнения архитекторов разделились. В этом случае следовало бы провести общественные слушания - пусть жители Троещины скажут, где им удобно", - сказал Водовозов, пишет Украинская правда.

Он также отметил, что метро на Троещину обязательно запустят.

ИСЧЕЗНУТ ЖЕТОНЫ. Городской транспорт оборудуют турникетами уже в этом году. Об этом заявил начальник главного управления транспорта и связи КГГА Евгений Водовозов. По его словам, инвесторов искать не будут, а обратятся за финансовой помощью непосредственно к депутатам Киеврады, пишет ЛІГАБізнесІнформ.

"Потому что когда город это делает для себя, мы понимаем, для чего это делаем и как - будет легче и нам, и горожанам", - отметил Водовозов.

При этом чиновник не исключил, что в киевском метрополитене будут установлены бесконтактные турникеты. "Это дорогая технология. Когда уйдем от понятия "жетон", на что нужно время - три, пять, семь лет, тогда придем к этому", - сказал он.

МЕТРО ПОДОРОЖАЕТ ДО 2,5 ГРИВЕН. По информации "Сегодня", уже этим летом проезд в столичном метро может подорожать.  «Метро всегда говорит, что нужно повышать цену проезда. В этом случае мы можем сдерживать цены, но только один квартал», - сообщает Евгений Водолазов.  Напомним, руководство метрополитена считает экономически обоснованной цену в 2,4—2,5 гривны. Сейчас, как известно, жетончик стоит 2 гривны.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Конечно по Бальзака, Удобней всем жителям Троещини.

ВІДПОВІСТИ  
freedom  

Не по Бальзака нельзя, там уже полотно готово - значит меньше отката, значит нужно рыть под землей и зигзагообразно, так больше скомуниздить можно, да и откат совсем другой.

ВІДПОВІСТИ  
Мирон  

По Бальзака проложена трамвайная ветка-вот ее и можно брать за основу.

ВІДПОВІСТИ  
страдалец Троещины  

Конечно же метро нужно запускать по ул.Бальзака - это лучший вариант. Там уже есть строительная основа.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

>По Бальзака проложена трамвайная ветка-вот ее и можно брать за основу. Эта трамвайная ветка укладывалась железнодорожниками по всем правилам и нормам относящимся к ЖД путям, так что по этим рельсам метро можно пустить хоть завтра (при наличии контактного рельса...)

ВІДПОВІСТИ  
Ггость  

пр-т Маяковского проходит по центру Троещины. Всем удобно.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Я вас так скажу, главное это само наличие метро, проще делать там где уже есть часть проделанной работы (см. ул. Бальзака). На Харьке-Позняках ветка метро точе иднт не совсем по центру массивов, но от этого хуже никому не стало...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Сто процентов по Бальзака, даже властям выгоднее просто снести трамвайние путя. Жители улиц Лисковская, Радунская, Будищанская, Милославска и Бальзака за улицу Бальзака до улицы Милославской.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація