Электромобиль Fisker Karma, приобретенный журналом Consumer Reports для тестов, сломался, проехав менее 200 миль (330 километров). Об этом работники издания сообщили в своем интернет-блоге.
Перед поломкой журналисты ездили на машине пять дней. Утром в четверг, 8 марта, «Фискер» должен был пройти испытания, перед которыми необходимо было откалибровать спидометр. Журнал отмечает, что эту процедуру проходит каждый тестируемый автомобиль.
В ходе калибровки на приборной панели «Кармы» появилось сообщение об ошибке, устранить которую журналисты, а также прибывшие на место поломки техники «Фискера» не смогли. В результате автомобиль на эвакуаторе отправили в техсервис.
Редакторы Consumer Reports выразили огорчение тем, что их автомобиль стоимостью более 100 тысяч долларов, проехал всего 300 километров. Они отметили, что такое случилось с ними впервые за много лет. При этом ежегодно журнал тестирует около 80 машин. Кроме того, в издании отметили, что приобретали «Карму» анонимно в качестве обычных покупателей.
Как пишет Reuters, после появления в блоге журнала сообщения о поломке автомобиля, компания Fisker распространила пресс-релиз, в котором заявила о том, что в настоящее время пытается выяснить причину неисправности машины.
В декабре 2011 года компания Fisker объявила об отзыве 239 электромобилей Karma в связи с возможным дефектом батарей. В них мог повреждаться охлаждающий элемент, что приводило к утечке жидкости и короткому замыканию.