Качественное ГБО – залог эффективной работы автомобиля

21 березня 2013
24
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

В настоящее время участились случаи, когда «серые» дилеры выдают себя за официальных представителей известных брендов газобаллонного оборудования. Чтобы защитить автомобиль от действий таких компаний, Группа компаний «АИС», эксклюзивный дистрибьютор итальянского газобаллонного оборудования Tartarini, рекомендует устанавливать ГБО только на сертифицированных СТО. Также компания предлагает ознакомиться с нормами установки ГБО и рисками, которым подвергает себя автовладелец, воспользовавшись услугами «серого» дилера.

Установка ГБО на не сертифицированном СТО может привести к неэффективной работе установленного оборудования и скажется на дальнейших расходах.

Если же автовладелец все-таки решился на установку ГБО у неофициального дилера, то необходимо проверить у него наличие основного перечня документов, которые должен иметь каждый установщик газобаллонного оборудования:

  • Соответствие разрешительной документации выданной государственными структурами Украины на проведение работ по установке газобаллонного оборудования и документации на основании чего выполняется предпринимательская деятельность.
  • Наличие сертификата подтверждающего, что специалист, устанавливающий ГБО, прошел курс обучения по установке и настройке данного вида оборудования.
  • Наличие торгового бренда/названия на каждом устанавливаемом блоке ГБО, что подтверждает брендовое оборудование.
  • Наличие уголка по защите прав потребителя, что позволит предъявить претензии в случае предоставления некачественного оборудования либо некачественной установки.

Приобретая и устанавливая ГБО на «сером» сервисе клиент должен учитывать риски:

  • при обслуживании у «серого» дилера возможны нарушения технологического процесса, что в дальнейшем может привести к возникновению неисправностей у оборудования и автомобиля;
  • у «серого» дилера нет доступа к постоянно обновляющейся технической информации производителя, а специалисты не проходят обучение, тренинги у производителя, что может привести к нарушениям технологии установки оборудования;
  • «серый» дилер не предоставляет гарантию. Если случится поломка и установка оборудования была произведена некорректно, клиент останется один на один со своей проблемой.

Чтобы не рисковать понапрасну советуем воспользоваться услугами официальных дилеров газобаллонного оборудования.

Группа компаний «АИС», эксклюзивный дистрибьютор итальянского оборудования TARTARINI, имеет более чем 15 летний опыт установки ГБО. На все газобаллонное оборудование TARTARINI предоставляется 3 года гарантийного сервиса либо 200 000 км. пробега. Поэтому в качестве оборудования и установки можно быть уверенным! Цены на установку стартуют всего от 3850 грн.

Дилерская сеть ГБО TARTARINI присутствует во всех областях Украины, что делает установку оборудования более доступной для всех украинских автомобилистов.

Более подробная информация на сайтах http://tartarini.ais.ua, www.ais.ua, а также по телефону информационной линии Группы компаний «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
23  

Группа компаний «АИС- ТА МНЕ МУЖИКИ на гараже лучше ГБО установят чем эти калеки с аис

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Ты не понимаешь, люди вложили деньги, что бы стать дилерами, кто же им их вернет, если ты в гаражи поедешь. А возвращать то надо, вот и приходится инфокар привлекать.

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Первые полгода езды на ГБО ты окупаешь установку , остальные гробишь двигатель . Потом ремонт головки и так по кругу .. И еще подвзян дополнительно ездить в сервис центр тратить на это время. Выгодно?

ВІДПОВІСТИ  
23  

ГБО двигло не гробит- проверяно временем так что ни надо)) Говно-бензин-вот что гробит двигло)

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Ок. будем считать что так и есть

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
Сашка Киев  

А что такое масляная пленка на стенках? и что такое нагар он бензина? и почему при пробеге 15тис масло у меня чистое ? И почему движки с ГБО ходят дольше ?

ВІДПОВІСТИ  
Trololo  

Вы хоть колотые движки в жывую видели после 50 тысяч ? Нагар опять из-за жлобства и экономии на нормальном бензине. 20 тысяч синтетика масло чисто бензин и что, не показатель совсем. Движки на ГБО ходят дольше это вы сами придумали или реклама такая ? А еще проблемы с ГБО конденсат в балоне, нарушение развесовки, смерть бензонасоса (он в холостую ходит без топлива - результат - износ механической части и смерть), уменьшение тяги, повышенный расход... ГБО это очень призрачные выгоды, конечно если двигатель не разрабатывался специально под газ, но к нам такие авто не возят к сожалению.

ВІДПОВІСТИ  
Сашка Киев  

)))))) Есть правила использования ГБО, и четверть бака это норма для любого авто с гбо, так как старт всегда на бензине. Сетка на бензонасосе отходила на Такуме 7 лет!!!! Бензонасос до сих пор живой, пробег 180тис, Движки в норме!!!! Кольца никто не менял и даже клапана не настраивал. Спросите таксистов сколько ходит двиг на ГБО и не будьте глупым. 50 тис это очень мало для того чтобы вскрывать двигатель, это для жигулей и то не всех уже пробег серьезный. Ничего плохого в ГБО нету, и все доводы ваши не более чем теория, у меня 4-я машина на ГБО и мне все эти ваши доводы до лампочки, это все бумажное чтиво с газеты Сегодня. Первое мое авто - Славута, на ГБО прошла 130тис, перед тем как продавать, поехал на СТО и попросил отрегулировать клапана, так как по сервису давно пора (не хотел людям парить что попало, я не такой человек), оказалось за 130тис только один клапан нуждался в регулировке. При том что это 1.2!!!! 120тис авто прошло за 4ре года. Продал сотруднику, там уже 200тис, двигатель в норме!!! Славута окупилась 3 -4 раза только на разнице в цене топлива ))))). Дальше была старенькая фелиция, сейчас она у моего отца, раз в 100тис замена цепа, и все. У меня два шевролета на газу кажд день с женой в разъездах, на двоих авто за год в сумме 60тис, и никто никакие движки не ремонтирует, и кольца родные , и ничего не менял по движку (кроме водяной помпы на такуме ))) ). Свечи 40тис замена, и все. А еще был в Польше зимой, и заправлялся там газом по цене нашего 95-го .

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Сашка Киев  

Trololo А то что у бензина есть смазывающие свойства, вы надеюсь знаете? это вообще убило . Гений !!!! Только гавняный бензин не сгорает а смазывает за сотые доли секунды камеру сгорания а не поршень.

ВІДПОВІСТИ  
Trololo  

Учить мат часть срочно, бензин - нефтепродукт и имеет сазывающие свойства, не такие хорошие, как масла, но все же. и при движении поршня вверх(если говорить о классических вертикальных двигателях, а не опозитниках и Vобразных) до момента возгорания топлива бензин на стенках цилиндров дополнительно смазывает компресионное кольцо сверху.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Все что ты городишь теория, ты лучше про серу пиши, про разкоксовку после езды на бензине и тп. Это то что реально )))))

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Сашка Киев  

"Так вот из-за того что у газовоздушной смеси нет смазывающих свойств, компрессионные кольца работают "всухую". - это если в картере не масло а говно .

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація