Лучше мотоцикла Ducati Sport Classic 1000 может быть только кастом, переделанный механиком, который в прошлом работал в чемпионатах WSBK и MotoGP. В представленном на фото мотоцикле прекрасно сочетается мощность и эстетика, которая олицетворяет весь опыт Энтони Варнока (Anthony Warnock) из австралийской мастерской «Corse Motorcycles». В прошлом он проработал более 10 лет в профессиональном мотоспорте, а также на фабрике Ducati.
Энтони: «Мне повезло пройти курсы в Великобритании по специальности проектирование мотоциклов, а затем я получил работу в британском супербайке. После небольшой период времени работал в Warrs Harley Davidson (лондонское представительство американской компании)...» Набравшись опыта в Европе, Энтони вернулся на родину в город Перт, Западная Австралия. Сменив несколько мест работы, он решился открыть свое дело «Corse Motorcycles».
Детали проекта Ducati Sport Classic 2006:
- время переделки: шесть месяцев (потребовалось много времени на эксперименты, для примера Энтони попробовал поставить три разных седла и четыре руля)
- фабричный топливный бак и хвост
- покраска
- поворотники Rizoma
- кожаное седло, прошито белой нитью
- крышки Rizoma
- детали сцепления EVR
- подвеска Ohlins
- расширительные бачки Rizoma
- тормозные суппорты Discacciati
- черные колеса с резиной Metzeler Race Tech K3
- установлен комплект Wasp Power Up, фильтры K&N и Power Commander
- цепь 520, 14-зубчатая звезда, защита Speedy Moto
- выхлоп Moto Creations
- клипоны Woodcraft
- главные цилиндры (сцепление, тормоз) Brembo RCS
- шланги Goodrich