Кафе рейсер Ducati Sport Classic 1000

19 листопада 2013
0

Лучше мотоцикла Ducati Sport Classic 1000 может быть только кастом, переделанный механиком, который в прошлом работал в чемпионатах WSBK и MotoGP. В представленном на фото мотоцикле прекрасно сочетается мощность и эстетика, которая олицетворяет весь опыт Энтони Варнока (Anthony Warnock) из австралийской мастерской «Corse Motorcycles». В прошлом он проработал более 10 лет в профессиональном мотоспорте, а также на фабрике Ducati.

Энтони: «Мне повезло пройти курсы в Великобритании по специальности проектирование мотоциклов, а затем я получил работу в британском супербайке. После небольшой период времени работал в Warrs Harley Davidson (лондонское представительство американской компании)...» Набравшись опыта в Европе, Энтони вернулся на родину в город Перт, Западная Австралия. Сменив несколько мест работы, он решился открыть свое дело «Corse Motorcycles».

Детали проекта Ducati Sport Classic 2006:

  • время переделки: шесть месяцев (потребовалось много времени на эксперименты, для примера Энтони попробовал поставить три разных седла и четыре руля)
  • фабричный топливный бак и хвост
  • покраска
  • поворотники Rizoma
  • кожаное седло, прошито белой нитью
  • крышки Rizoma
  • детали сцепления EVR
  • подвеска Ohlins
  • расширительные бачки Rizoma
  • тормозные суппорты Discacciati
  • черные колеса с резиной Metzeler Race Tech K3
  • установлен комплект Wasp Power Up, фильтры K&N и Power Commander
  • цепь 520, 14-зубчатая звезда, защита Speedy Moto
  • выхлоп Moto Creations
  • клипоны Woodcraft
  • главные цилиндры (сцепление, тормоз) Brembo RCS
  • шланги Goodrich
Джерело: Bikepost

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація