Honda CB750 — самый популярный донор наравне с Yamaha SR. Всех мастеров привлекает классический дизайн, надежность и простота, а также огромное количество запасных деталей и тюнинговых компонентов. Конечно, выпускаемые в 70-ых и 90-ых годах модели имеют существенные различия, поэтому многие кастомайзеры предпочитают более ранние версии. Дело в том, что более свежие модели обладают немного меньшим потенциалом, учитывая уродливый обвес и модернизированный двигатель. Тем не менее, парижские мастера «Oficina MRS» не побоялись взять мотоцикл Honda CB750 RC42 1996 г/в и переделать его в красивейший кафе рейсер.
Марио, владелец «Oficina MRS», любит мотоциклы с юности, и эта любовь привела его к желанию строить кастомы. Цель Марио заключается в преобразованию серийных мотоциклов во что-то уникальное и неповторимое. По сути, от донора остается только рама и двигатель, а всё остальное — модификации, которые приводят к снижению массы мотоцикла, росту мощности и существенному улучшению дизайна.
Детали проекта:
- донор: Honda CB750 RC42 1996
- двигатель: полностью перебран, собран из деталей моторов Honda CB750 RC42 и Honda CBX 750 RC17, улучшена система смазки
- карбюраторы: 35-мм Keihin CR
- радиатор: вентилятор Active ST13
- выхлоп: титановая система Asahina Racing
- вилка: Showa 43/25 мм, кастомная траверса
- руль: клипоны Renthal
- кастомные детали Марио: тахометр, различные крепления и распорки
- колеса: ступицы Ducati, колеса Excel Takasago
- резина: Michelin
- маятник: Kawasaki Zephyr 1100
- задняя подвеска: амортизаторы Ohlins, изготовлены на заказ
- электросистема: новый аккумулятор, новый жгут проводов, всё спрятано под седлом
- зажигание: установлено с левой стороны от седла