Кафе рейсер Honda CB750

02 червня 2014
0

Honda CB750 — самый популярный донор наравне с Yamaha SR. Всех мастеров привлекает классический дизайн, надежность и простота, а также огромное количество запасных деталей и тюнинговых компонентов. Конечно, выпускаемые в 70-ых и 90-ых годах модели имеют существенные различия, поэтому многие кастомайзеры предпочитают более ранние версии. Дело в том, что более свежие модели обладают немного меньшим потенциалом, учитывая уродливый обвес и модернизированный двигатель. Тем не менее, парижские мастера «Oficina MRS» не побоялись взять мотоцикл Honda CB750 RC42 1996 г/в и переделать его в красивейший кафе рейсер.

Марио, владелец «Oficina MRS», любит мотоциклы с юности, и эта любовь привела его к желанию строить кастомы. Цель Марио заключается в преобразованию серийных мотоциклов во что-то уникальное и неповторимое. По сути, от донора остается только рама и двигатель, а всё остальное — модификации, которые приводят к снижению массы мотоцикла, росту мощности и существенному улучшению дизайна.

Детали проекта:

  • донор: Honda CB750 RC42 1996
  • двигатель: полностью перебран, собран из деталей моторов Honda CB750 RC42 и Honda CBX 750 RC17, улучшена система смазки
  • карбюраторы: 35-мм Keihin CR
  • радиатор: вентилятор Active ST13
  • выхлоп: титановая система Asahina Racing
  • вилка: Showa 43/25 мм, кастомная траверса
  • руль: клипоны Renthal
  • кастомные детали Марио: тахометр, различные крепления и распорки
  • колеса: ступицы Ducati, колеса Excel Takasago
  • резина: Michelin
  • маятник: Kawasaki Zephyr 1100
  • задняя подвеска: амортизаторы Ohlins, изготовлены на заказ
  • электросистема: новый аккумулятор, новый жгут проводов, всё спрятано под седлом
  • зажигание: установлено с левой стороны от седла
Джерело: БайкПост

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація