Мотоциклы Moto Guzzi Le Mans выпускались с 1976 года, получив хороший отзыв на рынке. По этой причине была выпущена серия модификаций, а сейчас мотоциклы Moto Guzzi Le Mans активно используются в кастомайзинге. V-образный двигатель продольного расположения является ключевой фишкой, которая привлекает многих мастеров и любителей красивых мотоциклов.
В данном случае мастера Revival Cycles переделали мотоцикл Moto Guzzi Le Mans Mark I. Кстати, этот же кастом мы уже рассматривали в 2012 году, но за последние несколько месяцев его немного переделали: алюминиевый обтекатель, алюминиевые таблички с гоночными номерами, защита двигателя и другие мелочи.
В заводском виде 850-кубовый двигатель Le Mans Mark I производит 71 л.с. мощности, которой хватает для достижения скорости около 200 км/ч. Мастера Revival Cycles полностью перебрали электросистему, сделав жгут проводов на базе блока «Motogadget M-unit». Также они установили электронное зажигание Dynatek и литиево-ионный аккумулятор.
Другие детали мотоцикла:
- небольшие светодиодные фонарь и фара
- амортизаторы Marzocchi
- клипоны
- устройство RFID под седлом (позволяет заводить мотоцикл без ключа)