Тритон — классика британского каферейсеростроения 1960-ых. В те годы молодые ребята, вдохновленные гонками Манкс и им подобными, строили свои гоночные мотоциклы, используя детали от серийных мотоциклов британского производства. Тритон — двигатель Triumph, установленный в раму Norton. В наши дни некоторые энтузиасты следуют старой традиции. Они считают, что в 21-ом веке концепция, которой более 50 лет, жизнеспособна до сих пор.
Швейцарские специалисты Britalmoto входят в категорию людей, описанную выше. Конечно, New Triton — современная интерпретация классической концепции Тритона. Швейцарские мастера использовали современный двигатель Triumph и раму Norton, а также ряд других деталей от современных производителей.
Детали проекта New Triton:
- рама: Norton 961 Commando (переделана под установку двигателя и маятника)
- двигатель: Triumph Thruxton (расточен до 1087 см3, новые поршни, шатуны Carillo и т.д.)
- время постройки: 450 часов
- мощность: 96 л.с. (на заднем колесе)
- крутящий момент: 104 Нм
- кастомный выхлоп + глушитель QD Exhausts
- сцепление EBC Racing
- подвеска Ohlins (сток на Norton 961)
- 17-дюймовые колеса: спереди — колесо Norton и тормоза Brembo, сзади — колесо Triumph Thruxton и суппорты Nissin
- органы управления: комбинация компонентов Norton и Triumph
- кастомная фара и крепление
- подножки Free Spirits
- бак Norton 961 + новое седло