Как прошел трофи-рейд АТЛ-Трофи 2015

02 липня 2015
4

На прошлых выходных в Киевской области состоялся II этап Чемпионата Украины по трофи-рейдам "АТЛ-трофи 2015". Этот трофи-марафон традиционно проходит в середине лета и длится несколько дней. Однако в этот раз организаторы не стали прокладывать очень длинный маршрут, по которому в прошлые году участники доезжали чуть ли не до Шацких озер.

Трехдневная гонка прошла на относительно небольшом участке местности, но менее интересной и насыщенной от этого не стала - все же экипажам пришлось преодолеть около 500 км маршрута! Зато болельщикам и зрителям было интересней и проще наблюдать за происходящим. Посмотреть на участников трофи-рейда в первый день соревнований отправился и ваш покорный слуга.

Формат этих соревнований отличается от классических гонок - здесь необходимо добраться до определенных точек только лишь по GPS-координатам, причем чем выше класс (ТР1, ТР2, ТР3 и Open-33), тем сложнее к ним добраться. Порядок доезда произвольный, на усмотрение экипажа, а времени отводится почти 12 часов. В идеале необходимо доехать ("взять") до всех точек, потратив на это минимум времени. В первый день большая их часть находилась в болотистой местности и вблизи искуственных каналов, с берега которых все сочувствующие и могли наблюдать за процессом "взятия". Даже несмотря на то, что экипажи преимущественно берегли технику и не рисковали почем зря, зрелище было весьма эффектное!

Веселее всех совались по бездорожью монстры из ТР3, в очертаниях которых с большим трудом угадывались бывшие внедорожники, например УАЗы или Land Rover. Подготовленные по требованием класса, такие прототипы, или "котлеты", как их еще называют, легко идут даже по болоту, а уж рельеф местности для них вовсе не страшен. Фактически, прототип состоит из большущих колес и силового каркаса внутрь которого упрятана кабина и все жизненно важное. В этом классе лидерство сразу захватил экипаж №308 Евгения Рахмайлова и Кирилла Ерша, которые так и не уступили его команде №317, пытавшимся оспорить их позицию.

В классе ТР2, где машины уже имеют привычный нам вид внедорожников, но все же очень серьезно подготовлены, серьезная борьба развернулась между экипажами №208 на белом Land Rover и №277 на серебристом Suzuki Jimny, выигрывавшие друг у друга попеременно. В итоге "золото" досталось команде Василия Рахмайлова и Виталия Майбороды.

В "первом" классе ТР1 борьба за лидерство также была напряженной. Казалось, что если ты подчистую проиграл в первый день, то победа уж точно "не светит". Но главное с соревнованиях - не сдаваться!, что и доказал экипаж на Nissan Patrol Евгения Ковалевича и Валерия Шевченко под номером 107. Потратив на взятие всех точек не допустимо много времени в первый день, они отыгрались в последующие два, заняв в своем классе первое место. Впрочем, №104 и №111, которые заняли вторую и третью строчку итогового протокола соответственно, также боролись за победу до последнего. Отметим, что все три первых места заняли киевские экипажи. А вот в "свободном" классе Open-33 победу одержал автомобиль с номером 601 из Запорожья.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

maxmalco  

Так кто выиграл во втором классе - Land Rover или Джимник?

ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Land Rover №208 он, кстати, есть на фото

+3ВІДПОВІСТИ  
Pаul  

Этому тексту нехватает краткого обзорного видео, вроде такого https://www.youtube.com/watch?v=muw4GWKNmz8 , тем более что сами пишите, что зрелище было весьма эффектным.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація