Как выглядит новый киевский трамвай Каштан-2

30 травня 2013
22

На днях в Киеве был собран трехсекционный трамвай Каштан-2. Его длина 31 метр, он рассчитан на 300 пассажиров. У трамвая 40—45% полов – низкого уровня, причем, в отличие от других трамваев, участок с низким полом есть в каждой секции. Ориентировочная стоимость – 10 млн.грн.

«Трамвай создан с учетом всех современных требований. Он обеспечивает комфортные условия и для людей с особыми потребностями - двери в зоне низкого уровня пола оборудованы откидной рамкой для заезда кресел-каталок, электронное информационное обеспечение со звуковым оповещением. По сравнению с предыдущими моделями усовершенствована система кондиционирования, в частности, оборудована отдельная система для кабины водителя. Сейчас проходит технологическая наладка систем трехсекционного трамвая, мы надеемся, что уже через месяц киевляне будут ездить на «Каштане-2», - сказал Богославец.

Напомним, современный трамвайный вагон T-3UA-3 «Каштан», созданный специалистами Киевпасстранса, был презентован общественности в декабре 2011 года. Стоимость «Каштана» 4,8 млн.грн, длина вагона 15,2 метра, способен перевозить 148 пассажиров.

«Мы изготовили на производственных мощностях КП «Киевпасстранс» шесть «Каштанов», сейчас они эксплуатируются на линии скоростного трамвая на Троещине», - сообщил «Сегодня» начальник Службы содержания подвижного состава и транспортной инфраструктуры КП «Киевпасстранс» Григорий Богославец.

«Каштан» стал базовой моделью для создания семейства киевских трамваев длиной 15 и 31 метр.

Джерело: Сегодня.ua
Фото: Киевпастранс

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Шурик  

нормально как для нас

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Нормальный для всех. Не хуже чем у чехов или поляков.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Поверьте водителю с 23 летним стажем.Гораздо хуже чем чехи и поляки.А с Сименс и АЕГ даже ...

ВІДПОВІСТИ  
Луганский  

хоть что своё зделали а то всё китайское использывают

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Это "свое" в разы хуже китайского по качеству.

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

Выглядит нормально, но главное как долго прослужит. А то будут через два года покупать каштан-3 взамен этим.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

10 млн., это при откате 30 или 40%?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Вроде бы 70%, не!?

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

Да, в ДСТУ 9999-13 "Откаты и распилы" прописана норма в 70%.

ВІДПОВІСТИ  
не местный  

Судя по дизайну морды -- точно наш. Остальное -- годится.

ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

А останнє просто здерте зі старих "шкод". Навіть викидні сходинки вздовж правого краю задніх дверцят від них же. Найімовирніше, демонтовані зі старих списаних вагонів.пів-столітньої давнини. "Авіант" ще наприкінці 90-х розробив для Києва сучасний трамвай з максимальним використанням алюмінію та легких композитів. Однак чомусь нові розробки в Україні сьогодні не при честі. Будуємо Африку в центрі Європи.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Звоните Майклу Бэю! Есть идея...

ВІДПОВІСТИ  
Роман  

10 лямов за 1 трамвай?? Он что, из золота сделан? Если они хотят пустить это чудо по линии скоростного, то это нужно минимум 10 - 20 составов, т .е. 100 - 200 лямов. Проще на эти деньги купить 1 750 - 3500 сенсов и пустить вместо трамвая!!

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

чему там стоить 10 млн не пойму!

ВІДПОВІСТИ  
алекс  

опять забыли пригласить дизайнера...

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

Прикольный! Похож на бронепоезд со времён гражданской

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Відтепер все, де стирять гроші з бюджету, носитиме назву "каштан"! Країна "Каштанія"!

ВІДПОВІСТИ  
alex...  

Получился посимпатичней чем БОГДАН

ВІДПОВІСТИ  
alex...  

Кто-то минуснул ...Тебе что автобус Богдан больше нравится?

ВІДПОВІСТИ  
Експерт  

Це вкраденій, старий трамвай підприємства чкд татра. І кузов і електрообладнання і візкі до трамвая є не Український трамвай! Все це завозиться з чешської республики. Це підтверджується тим фактом що під час презентаціі каштана -1, який презентували як новий загорівся двигун візка,та як зв'ясувалося двигуну більш ніж 30 років!

ВІДПОВІСТИ  
Богдан  

Тут даже слепому видно что трамвай чкд татра. просто изуродован он до неузнаваемости,а так это Т-3.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Дизайн просто "Мама не горюй!", вот что можно сделать из кузова старой Татры Т3 шестидесятых годов выпуска и назвать это "изделие" новым трамваем

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація