Мотоцикл BMW K1600 — далеко не самый идеальный донор для постройки кастом-байка. Дело даже не в цене, поскольку баварский мотоцикл является флагманом фирмы в туристическом сегменте. Он комплектуется передовой электроникой и технологиями, с которыми могут разобраться только самые продвинутые мастера. Фред «Крюггер» Бетранд входит в число таковых, взявшись за переделку BMW K1600 по просьбе французского отделения BMW. В результате получился кастом-байк NURB (Non-Uniform Rational B-spline).
Детали проекта:
- донор: BMW K1600
- цель: постройка футуристического и легкого кастом-байка с сохранением всей электроники
- двигатель: сток, радиаторы установлены по бокам, поэтому двигатель выражен намного лучше
- рама: абсолютно новое шасси, Крюггер сделал новую раму, новый маятник и новую вилку дуолевер с оригинальным амортизатором
- топливный бак: первый установлен под седлом, второй — хвосте
- колеса: кастомные, 21-дюймовое спереди, 20-дюймовое сзади
- подвеска: консольная вилка, консольный маятник
- тормоза:
- руль: олдскульный флэт-трекерский руль
- тормоза: Beringer, АБС BMW