Кастом BMW K1600 NURB

29 вересня 2014
0

Мотоцикл BMW K1600 — далеко не самый идеальный донор для постройки кастом-байка. Дело даже не в цене, поскольку баварский мотоцикл является флагманом фирмы в туристическом сегменте. Он комплектуется передовой электроникой и технологиями, с которыми могут разобраться только самые продвинутые мастера. Фред «Крюггер» Бетранд входит в число таковых, взявшись за переделку BMW K1600 по просьбе французского отделения BMW. В результате получился кастом-байк NURB (Non-Uniform Rational B-spline).

Детали проекта:

  • донор: BMW K1600
  • цель: постройка футуристического и легкого кастом-байка с сохранением всей электроники
  • двигатель: сток, радиаторы установлены по бокам, поэтому двигатель выражен намного лучше
  • рама: абсолютно новое шасси, Крюггер сделал новую раму, новый маятник и новую вилку дуолевер с оригинальным амортизатором
  • топливный бак: первый установлен под седлом, второй — хвосте
  • колеса: кастомные, 21-дюймовое спереди, 20-дюймовое сзади
  • подвеска: консольная вилка, консольный маятник
  • тормоза:
  • руль: олдскульный флэт-трекерский руль
  • тормоза: Beringer, АБС BMW
Джерело: Bikepost

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація